Оскаровский тотализатор, итоги
Вы обратили внимание, что нынешний Оскар был про то, что МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ?
- "Бердмэн" - про шизофреника, у которого впридачу к основному диагнозу еще и мания величия;
- "Теория всего" - про гения с прогрессирующим параличом;
- "Игра в имитацию" - про гения, которого так "уcпешно" полечили от гомосексуализма, что он покончил жизнь самоубийством;
- "Все еще Элис" - про интеллектуалку с Альцгеймером;
- "Исчезнувшая" - про психопатку, преступления которой не привели ее на электрический стул, а легко сошли с рук;
- "Судья" - про старика больного раком и страдающего провалами в памяти;
- "Одержимость" - тут диагноз не такой страшный, однако название говорит само за себя;
Победа "Бердмэна", действительно очень неряшливого фильма, - как пурген, упрятанный в конфетку, которую американская Киноакадемия проглотила.
Сдается мне, что Иньярриту нещадно глумился и тотально угорал, когда снимал этот фильм. Он получал свое, особое изощренное удовольствие, опуская и Бродвей, ничего в нем не понимая, ниже плинтуса, и Голливуд, и он знал, что НЕЧТО по-настоящему глумливое и драйвовое, и за счет этого глума и драйва - живое, эти мертвяки схавают за милую душу.
Они поржут и посучат ножками, получая в кое веки почти животное удовольствие, от того, какими уродами и мудаками их показывает гастарбайтер из Мексики. И за эту чистую радость осыпят его Оскарами.
Чин-чин, Алехандро Гонсалез! Ты показал этим ребятам фак, а они его радостно облизали
Иногда даже американским киноакадемикам хочется расслабиться. А под это дело даже прокатить одного из фаворитов - правильное американское УГ Дело Всей Жизни "Отрочество". Ричард Л., я вас так любила, но поймите и вы меня. Я безумно рада, что вы попали под раздачу в один год с этим гадким панковским беспределом "Бердмэном", и остались ни с чем. Посмотрите конкурента, осознайте что это плевок на ваш фрак, растопчите диск ногами, и вернитесь к своему старому доброму хорошему кино.
А теперь о победителе нашего тотализатора!
Их сразу двое. Это (о священный трепет моего киноманского сэрца!) - aGunners и наш гость - t0ni12. Они угадали по 9 номинаций. Награда ждет героев - теперь мы все должны будем посмотреть любимый фильм каждого из этих чертовых киноманьяков гениальных провидцев.
Насчет Левиафана все понятно. Но и это британский поляк Поплавский, оказывается в период своего режиссерского становления снимал кино для России, о России и в России) Он ведь режиссер Стрингера с Бодровым в главной роли, потом Последнее пристанище с Корзун, а до этого была целая эпопея документальная на тему России. Мандарины вообще сняты русскоговорящим грузином и говорят там в том числе и по-русски. Что самое удивительное для меня, так это то, что режиссер 4-го фильма Сиссако, , автор Тимбукту, вообще получил диплом во ВГИКе) Так что триумф русско-советской школы кино на лицо)
И он, вместе со своей сестрой, являются в этой истории единственными обыкновенными людьми. Он - среднеобразованный мужчина средних же лет, ничего сам не добившийся, не реализовавший свои мечты, растерявший, живя за счёт жены, все свои амбиции. От серьёзной внутренней ломки на этой почве начавший изменять. Это портрет восьми из десяти современных мужчин в районе 40ка. А она такая же среднетепичная человеческая многокошка, одинокая девушка без перспектив и талантов. не плохие люди по своей сути, просто самые заурядные.
А вокруг них да, сплошной парад картонных голов. От, собственно героини Пайк, до ЦИНИЧНОГО адвоката и женщины-копа, которая весь фильм ходит с БОЛЬШОЙ КРУЖКОЙ ЧАЯ. И т.д. Фильм осознанно и успешно играет на этой территории. Он на ней органично идеален, я бы даже сказал.
И как это он не был её "пластилином" в фильме? Ещё как был. Это одна из главных программных установок фильма: грустная история про то, как один человек в отношениях пытается менять другого человека, пытается "создать себе идеального партнёра", переучить, переподковать, как угодно называйте. В фильме это очень даже есть,
Другое дело, что самого болвана эта вещь действительно не заслужила. Но это как с "Возвращением короля", который собрал болванов за всю трилогию, просто потому что нельзя было пропустить такое явление в мире кино, даже если академикам и очень хотелось.
Дело все в том, что фильм получился бесконечно Красивым и завораживающим, при минимуме действия. И вот в этой Красоте и есть философия - куда более глубокая, чем разное пiзд*больство
Ну и за фильм "Профессия репортер" любой киноман слышал.
"Ночь" - потрясный фильм для киногурманов. Вообще ч-б кино - моя слабость )
Прям "кисти"?
Я так помню, что ты жють как долго подбирал себе авик (образ), но этот, что "носишь" ни разу твою противоречивую натуру не выдает. Стало быть и не живопись, а просто рисуночек и даже не карандашом ))
В "Земляничной поляне" все комментарии, как правило, интересные. Ну и есть ещё немного блогов, где воду не льют, но их мало.
Мдаа...И после "Аполлинария Лаодикийского" и "поставим вопрос по-другому" Вы будете продолжать утверждать, что у Вас в комментариях нет ничего особенного? Сколько, по-Вашему мнению, тут юзеров, которые тот же "ь" знают где ставится, если даже обще-Трибунная "мать Тереза" этого не знает, но с умным видом копировать Вики научилась? И так большинство. Но в комментариях истинный уровень все равно вылезет )
P.s. Ладно! Вам не хочется сокращать дистанцию - я понял. Меня обращение на "Вы" не напрягает. Признаю, что поспешил с фамильярностью. Lo siento )
А они совмещают или импровизируют на известные опусы. Лист там, кстати, один из первых - брал все, что ему понравится и перекладывал на рояль. Но "Охота" на скрипке все равно лучше, как по мне, хотя Гинзбург на рояле этот этюд шедеврально играет.
Не - я классик! Не по джазу совсем - джаз просто слушаю и то нечасто. Тут пардон.)
Из голливудских могу выделить бр. Коэн, Кубрика, Скорсезе, Шеридана, Пола Томаса и Уэса Андерсонов, того же А.Г. Иньярриту, Люмета и др. Советский кинематограф я люблю безотносительно имени режиссера: бывает у некоторых одна-две работы, но чрезвычайно сильные.
В общем, сложно мне ответить на Ваш вопрос, Ольга)
Я её первый раз прочел от начала до конца в глухой станице в степи, где в доме Ни одной книги больше не было - даже газет. Вот потому и прочел. Но все равно в памяти только эти три знаковые страницы. Ростову Наташу как не понимал, так и не понял - кого она только не любила. Я раз чуть урок не сорвал на радость всем, пока от литераторши добивался точного ответа на столь волнующий предмет. В 14 лет как-то тяжко было самому разобраться. И она меня раздражала до ужаса. Даже когда уже взрослым перечитывал - иногда на меня находит. Мне кажется Лева Толстой женщин не любил. Анна до меня тоже не доходит - истеричка какая-то.
Без понятия, кто такой этот Винсент и док. Рэй и мне даже не стыдно.
Вот наш Командор для меня круче - у него вкус прекрасный. А у меня - избирательный. И таки да - и в живописи классику предпочитаю. Тут уж ничего с собой поделать не могу.
Спасибо, что не поленился ответить. )
Командор, который Роберт? Да, он талантище с очень хорошим вкусом, мог быть всемирно известным дизайнером, проектировать сейчас итальянские автомобили одной известной марки, название на А )
Не в облом отвечать, тут такой блог, располагает к общению. Кстати, Костя, ты в джазе хорошо разбираешься? Нужен человек с хорошей теорией джаза, знанием стандартов, структуры мелодии, определениями импровизации и т.д. Сам все это знаю только краем глаза/уха, поэтому нужен дельный совет. Если да, я тебе напишу позже, не против? Если нет, прости за беспокойство.
Про болезни отлично подмечено. Такой сейчас тренд, однако, но это лучше, чем однотипная пропаганда заезженной темы про негров.
Вот Шерлок так же не написал? И в этом он весь - не может не выпендриться. Поэтому мы с ним никогда не поладим.
А ты знаешь - Эйнштейн был абсолютно прав - наив и незнание двигают прогресс так, как никакое знание не сможет. Только дураки способны на великие открытия.
А его авик по-моему Себ наваял ))
И таки да - как это Вам удается все мои комменты читать? Неужели зафрендился? Какая честь для меня! :)
Оскар прошел успешно. Проигнорировано Отрочество(Аркетт тоже бы проигнорировали, будь у нее норм конкурент), опрокинут Левиафан. Вот только Такахата ничего не получил, ну да и ладно. Куда ему против диснеевской ерунды
Премия за лучший адаптированный сценарий - это главное бгг премии. Что именно данная персона адаптировала я так и не понял. Видимо, статью из википедии
P.S: Когда перестанут ежегодно номинировать Мэрил Стрип просто потому что это Мэрил Стрип? Ну серьезно, сколько можно уже
Я тут совсем отупел. Уже забыл, когда последний раз в музее был. Не мне прощения ((