Майская Рулетка. Зови меня своим именем
Синопсис свежего фильма от Луки Гуаданьино был многообещающ. Сразу в голову пришла "Ускользающая красота" Бертолуччи, и чуть менее настойчиво "Жизнь Адель".
Я ооочень люблю кино про подростков, взросление, все эти муки с атомными импульсами, мини-эпики про открытие мира, про первый секс и всю трагичность понимания, что ты один и одинок даже там, где всей душой надеешься встретить самое большое признание - в своей любви. Хотя сначала кажется, что ты на пороге обретения какого-то невозможного бесконечного дара. Дар переполняет тебя, и может взорвать изнутри, и с ним надо что-то делать, и кому-то его вручить, но что, и главное, кому?!
Интересно, как этот вечный сюжет раскрыл Гуаданьино, режиссер симпатичных, но скучноватых и старомодных в плохом смысле слова фильмов - все они что-то сильно напоминают и кажутся глубокой вторичкой после Висконти и Бертолуччи. Но я верю в эволюцию, в чудеса и прогресс у творцов, и с этими светлыми ожиданиями приступаю к просмотру, и приглашаю вас присоединиться ко мне.
------------
Нам нужны стойкие люди! Уже по тому, как человек ввязался и как слился из Игры, можно многое понять
Пожалуйста! Ваша ветвь...
https://pp.userapi.com/c543101/v543101690/4bc34/f21e28KYPiQ.jpg
Но в принципе, результатами рэндома довольна :_)
В общем-то здесь все ИДЕАЛЬНО. Единственное, что может сбить восприятие сего шедевра, неверно выбранный момент для смотрения. Это кино нужно смотреть так.. Отпуск, полностью расслабленное утро, после потрясающего секса с кем-то любимым, перетекающим из утра в день.. из прохлады рассвета в зной нового фантастического дня... Ты лежишь и лениво прикидываешь - еще понежиться или потихоньку вставать? Рука нащупывает.. пульт. Щелк, такой же ленивый серфинг по каналам, и вдруг на экране та же зелень и мягкий солнечный мед разлитый в воздухе, сладкий эфир Северной Италии, что и у тебя за окном. И все, ты уже с ними, с Элио и Оливером, ты уже в плену этой реинкарнации древнегреческой чувственности и жажды отразиться в ком-то, кто так похож на тебя, кто такой же сильный, и красивый. И девчонки, нет, девчонки тут не прокатят
Рационально говоря, здесь действительно все совершенно и вместе собрано так, что не придерешься. И контраст между витальными красавцами-любовниками и родителями Элио, как досрочными пенсионерами, - как контраст между Влюбленными в их ядерную пору, и между всем остальным скучным подернутым серой пленкой человечеством. Изумительная музыка, сопровождающая перемещения идеальных тел под божественным солнцем, и все эти рифмы с эллинскими статуями, и свежесть главного героя, и классическая смазливость фатального любовника, короче все как бесконечный прыжок в Красоту.
В этом же и главный минус - послевкусие все равно какое-то слегка ... с сахарной отрыжкой что ли, как будто вместо натурального лимонада все равно подмешали химический. То ли от избытка четко продуманной глянцевой красоты, после которой собственная жизнь кажется еще серее, то ли от этого чужого зноя и чужих желаний, которые даже исполняясь, не приносят счастья.
Не знаю
Ну да ладно, фильм то действительно выдался неплохим. Ну а The Mystery of Love, как по мне, заслуживала Оскара в своей номинации.
А еще я люблю Италию и все натуралистичные пейзажи картины просто потрясающие.
Не обошлось и без забавных моментов. Я даже, как говорится, ОРНУЛ, когда Элио схватил за питона Оливера ггг))
А вы молодец, новичок с дисциплиной, через не хочу смотрите. Это приятно, а то у нас новички как на грех обычно ужасно необязательные, забивают на Рулетку сразу после рэндома именно то, за что Элио схватил Оливера
милое море, ты словно дождь, который бывает перед радугой
когда еще только свежие капли падают на раскаленное от солнца лето
и на нашем с тобою небе нет ни облачка..
этой свежестью наполнен весь наш сад
пропитывая себя своей любовью персиков вишни абрикосов
изменчивая переливчатая музыка капель дождя
сыграй еще раз...для меня
под тенью виолового дерева
собрание фрагментов о природе гераклита
значимость образа реки не в том, что мы не можем войти в нее дважды
а в том, что только в вечном движении можно сохранить единство
ты мой чувственный водопад любви..слез и счастья
люблю тебя за то, что озаряешь самыми прекрасными фильмами
Вообще хотел сказать, что хайп по Шаламе раздражает, есть ощущение, что чувак ща дорогой какого-нибудь Ксавье Долана от актеров пойдет.
С Аделью никаких ассоциаций не возникло, разные совсем фильмы, именно эстетически, в первую очередь. Тут, наверное, проще Кешиша ждать нового.
Он, кстати, как раз в Канны с новинкой приехал)
"Ниже ее губ"
Весь сюжет:
«мм, хочу попробовать что-то новенькое»
- «ну го»
- «да не, я не такая…»
-«да ладно че ты»
- «ну давай»
Далее россыпь клишированных поворотов сюжета, пустых диалогов и ванильных цитат, некоторыми из которых и пик-ап мастера могут воспользоваться, вроде таких:
«я хочу запомнить каждую твою клеточку»; «я не хочу думать о своей жизни о пределами своей кровати»; «давай где-нибудь заблудимся»; «давай поиграем под дождем» (с некоторых можно вдоволь посмеяться, с других – словить «facepalm»).
Затем все перерастает в сопливое «я не хочу тебя потерять» и сменяется феминистским «она пыталась меня свести с любым, у кого был член и работа»
Ну и естественно, не отступая от рамок жанра картины, раз в 15 минут стабильно включается рубрика «fap-time», действия которой где только не успевают происходить: на улице, в квартире, в машине, в дождь, на лестнице, в ванной, где, наконец, будучи застуканным рогоносцем (с покерфэйсом и глазами промокшего щенка) даётся виток еще одной шаблонной линии, которую я назову: «дай мне еще 1 шанс».
После одна уходит во все тяжкие, в попытке забыться. Вторая хочет второй шанс и весь оставшийся хронометраж ходит с кислой миной, слабо отображающей внутренний стыд за содеянное. Рогоносец же по-прежнему в роли предмета интерьера.
И под конец, когда думаешь, ну все, более притянутой за уши концовки не будет, как БАЦ, для девушек все заканчивается хэппи-эндом.
Может быть, увиденная мною картина и не была так заурядна, как расписал выше я и фильм просто не попал в целевую аудиторию, но на меня «Ниже её губ» совершенно точно не произвела должного впечатления.
P.s, ни в коем случае не хотел никого обидеть своем мнением о фильме.
P.p.s извиняюсь за скупость текста на предмет своих впечатлений о нем. Они пропорциональны событийности фильма.
За более приятные декорации, ставлю это на балл впереди Ниже её губ. Больше приятного мне сказать нечего, а неприятного сегодня говорить не хочется.
------------
Экий вы аккуратист-перфекционист...)
К сож, бывает и так - досмотришь и потом стискиваешь зубы и хватаешься за голову, боже милостивый, как теперь развидеть это дер.мо...
Есть привычка - не знаю, плохая она или хорошая, досматривать всё до конца. Иногда концовка впечатлит и таки поменяется мнение о фильме.
Фильм Гуаданьино своеобразен, но не плох. Для кругозора точно не помешает. Но я не целевая аудитория)
ЗЫ: а сестренка Луи Гарреля по-своему хороша)
В общем-то здесь все ИДЕАЛЬНО. Единственное, что может сбить восприятие сего шедевра, неверно выбранный момент для смотрения. Это кино нужно смотреть так.. Отпуск, полностью расслабленное утро, после потрясающего секса с кем-то любимым перетекающим из утра в день.. из прохлады рассвета в зной.. Ты лежишь и лениво прикидываешь - еще понежиться или потихоньку вставать? Рука нащупывает.. пульт, щелк, такой же ленивый серфинг по каналам, и вдруг на экране та же зелень и мягкий солнечный мед разлитый в воздухе, сладкий эфир Северной Италии, что и у тебя за окном. И все, ты уже с ними, с Элио и Оливером, ты уже в плену этой реинкарнации древнегреческой чувственности и жажды отразиться в ком-то, кто так похож на тебя, кто такой же сильный, и красивый. И девчонки, нет, девчонки тут не прокатят
Рационально говоря, здесь действительно все совершенно и вместе собрано так, что не придерешься. И контраст между витальными красавцами-любовниками и родителями Элио, как досрочными пенсионеров как контраст между влюбленными в их ядерную пору и между всем остальным скучным подернутым серой пленкой человечеством. И изумительная музыка, сопровождающая перемещения идеальных тел под божественным солнцем, и все эти рифмы с эллинскими статуями, и свежесть главного героя, и классическая смазливость фатального любовника, короче все как бесконечный прыжок в Красоту.
В этом же и главный минус - послевкусие все равно какое-то слегка ... с сахарной отрыжкой что ли, как будто вместо натурального лимонада все равно подмешали химический. То ли от избытка четко продуманной глянцевой красоты, после которой собственная жизнь кажется еще серее, то ли от этого чужого зноя и чужих желаний, которые даже исполняясь, не приносят счастья. Не знаю