5 мин.

Листья качают ветер

Осень 2009 года. Где-то на севере китайской столицы….

Из остановившегося перед входом в особняк лимузина, вышел господин, одетый в дорогой костюм, из нагрудного кармана которого был виден кончик ручки, усыпанный бриллиантами. Он проследовал за встретившим его китайцем в светлый холл, оформленный в стиле,.. неважно в каком стиле, все равно это не имеет никакого отношения к последовавшему за этим разговору.

- Добрый день, мистер…? - спросил услужливый владелец клиники. Незнакомец медлил с ответом.

- Зовите меня Блэйд. Я хотел чтобы мое имя осталось в секрете, как и факт моего визита к вам.

- Это не проблема, мистер Блэйд. Желание клиента для нас закон, – рассеял сомнения китаец. - Итак, внимательно слушаю вас.

- У меня возникли проблемы с левой рукой. Она онемела, и плохо слушается. Лучшие специалисты в моей стране сказали, что потребуется операция, а это время. Сейчас это не та роскошь, которую я могу себе позволить. У меня очень плотный график. Встречи, съемки, снова встречи, на разных уровнях. Несмотря на то, что левой рукой я пользуюсь не часто, она мне скоро потребуется. Фирма, с которой у меня контракт, решила переснять часть сцен фильма со мной, так как выяснилось, что в том материале, что был отснят, я пользуюсь исключительно правой, а это может вызвать протест левшей в связи с дискриминацией. Дьявол! Следовало бы им отрубать руки сразу при рождении! Одним словом мне нужно решить эту проблему в самые кратчайшие сроки. Поэтому я вспомнил о вашей клинике. - За то время пока он говорил, незнакомец успел ловким движением руки выхватить из кармана ручку. Но она, к удивлению китайца, оказалась совсем не ручкой, а изящным ручным лезвием для бритья, платиновая рукоять которого была усыпана бриллиантами. Сделав лезвием несколько элегантных, выверенных движений по и без того идеально гладкой щеке, он вернул, лезвие обратно в карман. Было видно, что он сильно взволнован. Проделав эту операцию, он заметно успокоился.

- Как вы узнали о нас? – осведомился эскулап.

- Мне сказал один мой приятель. Вы помогли ему, когда у него из рук все валилось, даже его любимая номер 9. Он, правда, сказал, что ему по вашим рекомендациям, пришлось три месяца мочиться на руки.

- Этого не может быть! Я могу сказать, «что нужно в руки поссать» лишь своему помощнику, когда он приносит мне чуть теплый чай. Но это я говорю только на китайском…. Неужели в тот раз было не так. Неважно, цель достигнута, ваш друг доволен.

У незнакомца зазвонил телефон, и пока он слушал говорившего, телефон легко вибрировал, а мистер гладил верхней частью аппарата, гладкую и блестящую, как бильярдный шар, голову прямо над ухом. За это время, его улыбчивое лицо помрачнело. После того как собеседник на другом конце закончил, он произнес: «Никто не заберет у меня этот контракт. Иначе они узнают, куда я его им засуну своей левой рукой».

Китаец с плохо скрываемым любопытством смотрел на странный телефон.

- Это подарок фирмы, в нем встроенная бритва, можно бриться в любой момент, - его лицо снова расплылось в лучезарной улыбке. - Таких в мире всего три, - и уже чуть слышно добавил. - И все теперь у меня…

- Чтобы выбрать правильное лечение мне нужно узнать, что послужило причиной вашего несчастья.

- Видите ли я проснулся утром, а на моей руке лежала женская голова…голова официантки. У нее ключи захлопнулись в машине, и я разрешил ей переночевать у меня в номере. - При этих словах он закатал рукав, оголив руку. Китаец внимательно осмотрел ее и с некоторым недоумением заметил.

- У вас на руке я наблюдаю две гематомы.

- То есть их было две. Две головы, официантки и горничной.

- А вторая позабыла, где живет?

- Нет, она показывала мне, как пользоваться постельным бельем, увлеклась и заснула.

- Все ясно. Типичный... - и тут китаец выдал длинную фразу на китайском, из которой посетителю знакомым показалось лишь «…ахарь». - Нам нужно будет сделать некоторые анализы, это займет один час четырнадцать минут. Я дам вам лекарство и рекомендации. А потом вы будете свободны.

- Вы вылечите ее? Я смогу ей держать,… иногда, знаете ли, в туалете приходится разговаривать, держа в руке, и не хотелось бы…

- Да, сможете, и не только держать. Вы предпочитаете левой? я, знаете ли, иногда тоже... –

- … выронить его в унитаз,.. а вы собственно, что имели ввиду? Я говорил про телефон.

- Ну и ладно, не важно. Чувствительность к вам вернется со временем. Подпишите бумаги, и обязательно прочитайте пункт 118, там нужно будет расписаться отдельно.

- О чем он? – спросил мистер Блэйд.

- О том, что мы не несем ответственности в случае нарушения условий лечения пациентом. Совсем не давно произошел инцидент с русским спортсменом. Он приехал к сюда в эластиковом костюме с перечеркнутым в ромбике полумесяцем на груди, назвался Кипером.

Про руку сказал, что ему кто-то насыпал красных муравьев в перчатки, и после этого его руки потеряли подвижность. Я знаю все про красных муравьев, и даже с каким соусом их лучше подавать. Я уверен, он лгал. Его пытали, на руках были характерные раны. Россия – дикая страна.

- Понятно, но что он нарушил?

- Во время лечения вплоть до его окончания нельзя выполнять больным органом никакой серьезной работы. Это чревато непредсказуемыми результатами. Основой лечения, как правило, служит мазь, обработанная специальными старинными заговорами. Духи участвуют в процессе лечения, проще говоря. Иногда они берут инициативу в свои руки, простите за каламбур, что приводит к различным не произвольным, неконтролируемым владельцем руки, движениям. Что и случилось с этим русским в ответственный момент игры. К тому времени он еще не завершил курс. Но вы то я надеюсь не вратарь?

- Нет. Это мне не грозит, я по другой части. Мои орудия ноги и голова, – сказал он, заканчивая подписывать бумаги.

При этих словах он снова достал свой необыкновенный телефон. Набрав номер, сказал кому-то: «Я не успею заехать домой, возьми мне билеты сразу до конечного пункта. Увидимся в Ирландии». Убрав телефон, он внимательно посмотрел на китайца и произнес.

- Ну что, где тут у вас сдают анализы?