2 мин.

Мои маленькие радости

Встретился с Никитой Филатовым, который вернулся из Америки. Никита привез мне два сувенира – бейсболку и футболку с символом «Коламбуса» и фамилией Filatov и номером 28 на спине. Надену ее на наш внутрикорпоративный футбол в пятницу. Забью три гола за десять минут, уверен в этом. Посидели с ним в кофейне, он выпил апельсиновый сок. Никита, на мой взгляд не стал крепче, но вырос.

Встретился с Александром Никулиным. Он подарил мне два безумно ценных сувенира. Полотенце и кружку «Сан-Антонио Сперс». Возьму полотенце на наш внутрикорпоративный футбол. Не знаю, как это поможет мне. Вероятно, забью сверху.

Встретился с хоккейным арбитром Анатолием Захаровым. Я подозревал, что он очень адекватный, но действительность превзошла все ожидания. Еще надо поискать человека, столь тесно связанного со спортом, у которого была бы такая правильная речь. Очень хороший человек.

Александр Лютикову вновь не дали аккредитацию на матч «Сатурна». Сказано было, что пока о команде не будут писать правду, то не видать нам и игры команды. Замкнутый круг какой-то. С другой стороны, как писал Довлатов, если мы начнем правду писать, то вы нас вообще убьете. Лютиков, слышал, за свой счет посетит игру «Сатурн» – «Томь». С нетерпением жду репортажа.

Я в эти выходные буду на двух матчах. «Спартак» – «Амкар» и «Москва» – «Ростов». Опять «Лужники», ничего хорошего. И в пермской команде я уже практически никого не знаю, разве только Сергея Волкова. Зато на матч «горожан» пойду с удовольствием. И куплю плед с эмблемой этой команды за 650 рублей.

Какие-то сволочи разбили стекло в машине Алексея Терещенко и вытащили у него мобильный телефон с портфелем. Вот и выигрывай для этих придурков золотые медали чемпионата мира.

Пока я легко переношу расставание с «Доктором Хаусом», но с каждым днем все страшнее и страшней. Неужели до осени? Что смотреть-то? Остался только один сериал, который я включаю сразу же, как он скачался – «Мыслить как преступник». Даже на «24 часа» сил не хватает. Первый сезон был прекрасен, второй слабее, а потом как-то вообще не цеплял. Но без «Хауса»… До осени… Нет, я отказываюсь верить.