1 мин.

ВОБу не понравилось

Через сутки после появления на сайте репортажа о митинге болельщиков «Химок», мне позвонил вице-президент Всероссийского общества болельщиков Андрей Малосолов.

– Я твоим материалом очень недоволен, – заявил он.

– Почему? – честно говоря, я сам был не в восторге от текста.

– Ты неправильно отразил роль ВОБ, – сказал он. – Это мы и организовали митинг.

А я же, наоборот, посчитал, что ВОБ заняла идеальную для себя позицию: если «Химки» оставят, то они запишут это себе в актив, а если нет – то виновато правительство области. На самом деле от этой организации «болельщиков» (я уверен, что они объединяют лишь ничтожную часть) ничего не зависит, но так хочется, чтобы зависело. А тут столько журналистов собрались. Интересно, что ни один из тех парней, живущих в Подмосковье, что пришел на митинг раньше, ни словом не обмолвился про ВОБ. И про эту организацию сказал лишь человек, которого подвел к камерам Андрей Малосолов.

Я вообще смысла этой организации не понимаю, и считаю, что Виталий Мутко совершил свою самую громадную ошибку, заигрывая с этими людьми. Не понимаю, почему для покупки билета, мне надо вступать в эту организацию. Почему нужно носить майку «Я – русский». И почему мне звонят представители этой непонятной организации с какими-то претензиями. Совсем уже.

О других событиях.

Я пока досконально не разобрался в ситуации с Сергеем Зиновьевым, но понял лишь одно. Человеку сказали: мы тебе будем тайно платить. Он сначала брал деньги, а потом заявил об этом в органы, когда решил уйти. Круто, что сказать. Интересно, а он деньги вернет? Например, бонус за подписание нового контракта?

Про футбол говорить не хочется, но все-таки я надеюсь, что ЦСКА больше не будет самым закрытым клубом премьер-лиги после ухода Валерия Газзаева. То, что было до этого, – просто ужасно. Но я рад, что он ушел. И хорошо бы ему поработать за рубежом.