4 мин.

Вилльямс, Рено и другие.

Продолжим тему сезона 2010 года.

О главных героях я писал ранее – поговорим о других командах.

AT&T Williams.

Фрэнк Вилльямс опять блеснул своими гранями таланта. Подписал на сезон 2010 года нестареющего Рубенса Баррикелло и новую молодую немецкую звезду Нико Хюлкенберга. О самом Рубенсе я много особо нового никому ничего не сообщу – скажу лишь то, что Рубенс уже одним присутствием за рулем болида Фрэнка Вилльямса будет вселять надежды, что команда не потеряется в пеллетоне в 2010 году. А вот о Нико можно рассказать много. Юный немец сел за руль картинга в 1997 году в возрасте 10 лет. Уже в 2002 году стал чемпионов среди юниоров , а уже через год выиграл чемпионат Германии.

Далее все шло по-нарастающей. Формула-БМВ, мировая серия Формулы-Бмв, А1 Гран-При и везде он был на голову выше всех.

Кстати еще не маловажная деталь, менеджером Нико является никто иной, как Вилли Веббер. И сам Веббер не раз говорил, что напоминает его подопечный ему самого Михаэля Шумахера. А это уже огромный плюс для начинающего пилота. А то, что он во время своих первых тестов за Вилльямс показал время лучше, чем Кадзуки Накаджима моментально ставит молодго немца в ТОП-3 на звание лучшего новичка 2010 года.

И в итоге мы получаем с логической точки зрения идеальную пару пилотов – слав молодости, таланта плюс громаднейший опыт, уверенность и тоже не меньший талант. А вот если бы Фрэнк Вилльямс с со-товарищами смогли бы подготовить более менее конкурентно способную машину, думаю любоваться бы нам этими пилотами в первой десятке на стартовой решетке. Но пока лишь нам стоит гадать, что за чудо-агрегат преподнесет нам не стареющий сэр Фрэнк.

Renault F1 Team

Рено Ф1. Для меня одно уже это название какой это несочетающееся. Но французы на протяжении многих лет доказывают состоятельность данного названия. При эпотажном и абмициозном Флавио Бриаторе эта конюшня достигла не бывалых высот. И вот парадоск, при всех успехах глава концерна Рено-Ниссан всегда выступал за урезание бюджета формульной программы. И вот в 2009 году появился еще один веский повод. Скандал с Гран-При Сингапура. Сама команда отделалась так сказать легким испугом, чего не скажешь о Флавио Бриаторе и других персонажах. Но уже и под конец 2009 году команду все же лихорадило и долихорадило до продажи части акций другой компании. Но название команда на 2010 год сохранила, и помимо названия призвала в свои ряды довольно интересную пару пилотов.

Роберт Кубица. Польский гонщик, можно сказать, ворвался в королевские гонки и наделал немало шума. Его выступления никого не оставили равнодушыми, но все, же постоянно поляку что-то мешало. И вот когда, казалось бы, все начинает вырисовываться в радужных тонах, он пилот номер 1 в команде, команда входит в новый сезон с большими планами, и тут первый удар – продажа акций новому владельцу, а уже далее его может ждать второй удар – снова в напарники прочат ему Ника Хайдфельда. Вот уж тут можно сказать - связаны одной нитью. Так что данная пара пилотов может повести французскую конюшню очень загадочно. Для меня лично на столько загадочно, что на новый сезон я вообще затрудняюсь говорить по этому поводу любые прогнозы. Вот тут Рено будет одной из самых больших загадок чемпионата.

Force India.

В индийской конюшне царит спокойствие и благодать. Если так можно канечно выразитьсяо данном уже не побоюсь сказать такого слова - середняке. Пара пилотов Адриан Сутиль и Витантонио Лиуцци канечно звезд с неба не хватают, но и назвать их проходными тоже нельзя. Адриан Сутиль как мне кажеться все же губит свой талант в Форс Индии, а вот для Лиуцци это шанс выйти в третий раз на рынок Формулы-1. Оба пилота имеют потенциал, но пока ни один ни второй не раскрыли его.

Адиран Сутиль хоть и хорошо начал свои выступления в королевском классе, но как-то затерялся. Не сказать что он пасет задних, но и особыми вспышками своего таланта не блещет.

Витантонио Лиуцци – этот парень подавал большие надежды в итальянском чемпионате, но при попадании в Формулу-1, как то в первом сезоне стушевался, выше девятого места в дюботном сезоне он ни чем не отметился. Но Ред Булл дал ему второй шанс в Торро Россо. Но и тут Лиуцци тоже не блистал. Хочеться верить в этого парня почему-то. Будем ждать от него сенсаций.

А то что в 2009 году преподнесла нам индийская конюшня, дает нам надеяться на то, что и в 2010 году надо от нее ждать сюрпризов. Да и глава данной конюшни не раз намекал на то, что уже прицеливается к первой победе в Гран-При.