Сезон 2010

Прогнозы на сезон 2010

Смешанные чувства

  3
Даже начинать писать о трех Гран-При этого сезона тяжело. В голове такие разнообразные мысли, что не можешь понять, какая же будет именно так, с которой стоит начать. Вот такие чувства у меня после этих трех гонок. Вроде бы было почти все - и сухая гонка, и гонка дождевая, и дождевая квалификация и после гонка в которой все ждали дождя, но так он и не пошел. Но все равно, есть какие-то разочарования и недосказанность. Первое на сегодня разочарование - выступление Мерседеса. Не только слабые выступления Шумахера, хотя тут другого тяжело было ожидать, но все же я ждал большего. Просто команда...

С началом всех!!!

Я не смотрел квалификацию, но то как и сам писал, и как другие писали и высказывались - первые 8 мест это 4 команды (Ред Булл, Феррари, Макларен, Мерседес). Сам квалификацию не видел, но по результатам могу сказать, что ничего экстраординарного не вышло. Хотя маленькие сюрпризы есть, это попадание в топ 10 Кубицы и Сутиля. И канечно неприятно удивила Торро Росо. Как бы младшая команда и так хуже старшей. Другие скажут что, вполне вероятно - это их место. Может быть и так. Но уже прогнозы в прошлом, а настоящее нам показывает, что почти все были правы и результаты подверждают. Теперь...

Бразильский синдром

  22
Точка. Вот так можно сказать о всех предсезонных тестах. Эти тесты только запутали расстановку сил перед первым Гран-При сезона. Конечно, кое-какие данные о силе команд у нас имеются, но не более. Да известно, что новички у нас, как и предполагалось, будут в группе отстающих. Команды, которые в последние сезоны не блистали результатами, благодаря тем же новичкам поднимутся на ступеньку выше. Середняки останутся на своем положенном месте. А вот лидирующая группа, состоявшая в последнее время из двух команд и третьей, которая всегда в начале сезона заявляла, что будет третьей той кто бросит...

Ясно, что ничего не ясно.

  5
Могу поздравить всех любителей королевских гонок. К старту нового сезона 2010 года осталось почти ничего. Делать прогнозы на расстановку болидов на старте первого Гран-При не буду, но общую картину на ближайшие гонки попытаюсь обрисовать. Начнет с худших. Худшим из худших конечно же будет американская мечта US F1. Команда так и не смогла подготовить болид к тестам и попросила Берни Эклстоуна разрешения на не выход команды в 4 первых стартах сезона. Вывод в начале сезона точно не увидим звездно-полосатых болидов. А возможно и вообще не увидим. Кампос. Тут можем найти сходство с американцами....

То что нас не убивает, делает нас ...

Кризис пришел в нашу жизнь и не спрашивал, хотим ли мы этого или нет. Так же он вошел и в королевские гонки. И тут так же вышло, как и в обычной жизни. Кто-то стойко перенес удар, а кого-то он или образно или не образно убил. Так первыми жертвами можно было назвать команду «Хонда». Все помнят тот момент когда вышел пресс-релиз японской конюшни о выходе из состава участников чемпионата Формулы-1. Реакция была у всех одна: «Как так можно?». Ведь команда начала разработку болида 2009 года чуть ли не с самого начала сезона 2008 года. О том, сколько ушло денег на постройку...

Как Бергер и Алези покатались

  12
Пока сезон не начался все читают и радуются любым статьям касающиеся Формуле-1, которые попадают на глаза . Решил сам для себя узнать немного смешного из мира Формулы. Начну с 1976 года и команды Tyrrell. В этом году команда заняла 4-место в Кубке Конструкторов ..., но на каком болиде!!! У него было 6 колес. Это чудо техники, как показал результат, тоже имеет право на жизнь и на развитие. Болид имел успех и один раз даже сделал дубль на Гран-При Швеции 1976 года. В итоге в 1976 и 1977 годах все посмотрели на машину с 6-ю колесами и пошли развивать далее 4 -х колесные болиды. Далее можно...

Камуй Кобайяши: "А чуть было не вернулся суши делать!"

  4
Sauber. И снова мы увидим в этом году швейцарскую команду Питера Заубера. Лично мне она всегда симпатизировала. Не могу объяснить почему, но вот как бывает – нравиться и все, а чего нравиться не могу объяснить. И я был рад когда БМВ купила эту конюшню. В знак уважения немецкий автоконцерн оставил в названии слово Заубер, и сейчас когда ушел «бумер» Питер Заубер не дал погибнуть своему детищу и оставил команду в чемпионате. Было бы это в советское время - Питеру Зауберу надо было бы выписать орден за борьбу на трудовом месте. Ну перейдем к пилотам. Камуй Кобайяши и Педро де ля...
Реклама 18+