4 мин.

Трудности перевода

 Большинство людей знает два-три языка, хотя полиглотов в мире немало. Для тех, у кого с языками беда, существуют различные интернет-переводчики, одним из самых популярных является Google Translate.

Захожу я сегодня на испанский сайт losminidrivers.com (уж очень нравятся мне их мультики - обзоры этапов Ф1 и MotoGP). И тут вижу - кнопочка "перевести на русский" через Google Translate. А я как раз испанского не знаю. Точнее, знаю, как будут "блинчики", но приводить транскрипцию не буду.

Так вот, лучше бы я не нажимал на эту кнопку. Привожу перевод полностью:

 

Так как мы закончили обезьяны Гонки Формулы-1 полностью. ГП Австралии закончился, и, хотя гонка была вполне нормально (они пропустили глупости других лет), но несмотря на это Есть много пунктов, которые будут проанализированы, так что лучше пристегнуться, надел шлем и шаг на спринт фоновом режиме. Мы начали этот обзор ГП Австралии. 

Начало было очень чисто. Себастьян Феттель снял, как ракета, после чего Льюис Хэмилтон. Фернандо Алонсо вышел совсем плохо и упал на 9-й позиции, касаясь подняться во время гонки. Alguersuari было остановиться на первом круге с Михаэлем Шумахером решений как пришлось изменить свою стратегию, особенно при нажатии на левую заднюю шину. 

Дженсон Баттон встретился истребитель Фелипе Масса в первой половине расы, к которой британский водитель не мог догнать. Фелипе Хотя все двери закрыты, и времени, в котором водитель McLaren впереди него, он сделал это с трассы и должно было быть вынуждена уступить позиции, которые не сделал, но воспользовался Фернандо Алонсо которые легко впереди Фелипе Массы и получил две должности сразу, как британский гонщик был выполнить проехать, чтобы пропустить границ. 

Рубенс Баррикелло Тем более агрессивно, чем обычно и обгон на каждом углу, пока Touch Нико Росберг вызвало казни, который полностью разрушил его планы, и что он был наказан проехать. Михаэль Шумахер несколько кругов позже вышла, плохое начало для кайзера, но мы надеемся, что он восстанавливает в Малайзии. 

Льюис Хэмилтон попытался подойти выпущена Себастьян Феттель, а также между границей и ограничить, Английский водитель поймал удар и нижней части автомобиля была подхвачена, но несмотря на это, он еще может конкурировать на трек безопасно. 

В борьбе за подиум, Фернандо Алонсо встретил двух старых друзей: Марк Уэббер и Виталий Петров. Это может обогнать австралийских яму, как механики не удалось с левую переднюю шину, в то время как русский язык был совсем другая история. Хотя Фердинанд и Уэббер сделал 3 ступеней стратегии, русский летчик был рискованным тактика 2 рискуя своей коже, и он будет страдать в последней части гонки. Результат: первый подиум в его карьере и Фернандо позади заднего крыла своей машины. 

Расы, конечно, выиграл Феттель ракеты, после чего Льюис Хэмилтон, который только выйти из своего автомобиля первое, что он делал, было взглянуть на уровне отдельных фондов и третье место для Renault Lotus Виталий Петров быть лучший результат в своей карьере Спорт, его первый подиум и первый подиум в Россию водитель в Формулу-1. На четвертом месте пришел Фернандо Алонсо и Марка Уэббера пятое место только через линию ворот, остановил свою машину потянули в яму выхода. 

После десятку на шестом месте Дженсон Баттон пришел, но самым большим сюрпризом было седьмое место было для чешских Серхио Перес в своем дебютном матче в мире не только вступил в точках, но был одним из немногих, кто сделал тактическую рискованно, но не сделать 3 остановки, но на практике только 1, Pirelli люди до сих пор не могу в это поверить. В восьмое место пришел его партнер по команде Кобаяси, девятой и десятой Буэми был Масса. 

Чешская выделить карьеры, что я нашел впечатляющий за то, что его первый раз в Формуле-1. Сказать, что разочарование в том, что как Mercedes и Williams не конец их карьеры, и я извиняюсь, чтобы не видеть борьбы, которые могли бы дать Мальдонадо, но в Малайзии будет еще одна возможность. 

И с этой целью. Toca отдохнуть и подготовиться главе ... Что мы видим? Мы будем знать, скоро, но до сих пор ... Sed мини-хорошо! 

Последний раз: Sauber были дисквалифицированы за нарушение размеры задней своей машины так, что оба чешских и Кобаяси была дисквалифицирована.

Замечательно, не правда ли?

Кстати, скоро будет Race Edit видео от меня (монтирую видео), проведу анализ обгонов, эффективность работы DRS и KERS.

Ну, и в конце концов, поздравляю с подиумом Петрова всех болельщиков!