3 мин.

На выход БАТЭ в плей-офф Лиги чемпионов

Недоброжелатели, сосите, говорили они. И раздается омномом. Критики, идите на х.й, говорили они. И чеканят шаг диванные аналитики, тянут носочек. Вперед, Борисов, кричали они. И Сашка “Борисов” Ермакович бежит, спотыкаясь, форестгампом. Жизнь, как коробка конфет. Сегодня батончик не черствый - шоколадный. Погодите плеваться сладеньким, господа. Первый абзац текста не считается. Просто задает жанр. Трешачок.

Очень правильные в этом году еврокубки, надо сказать. Без двух команд три клуба из Беларуси прошли в раунд плей-офф квалификации в групповые турниры. Последний раз столько зубров разбивалось на КамАЗе в пуще в седом августе 2010 года. БАТЭ тогда еще “Баварию” не обыгрывал, разминался на “Маритиму”. “Днепр” похмелился “Вильярреалом”. “Динамо” (Минск) залег на дно в Брюгге.

8

Это было давно и неправда. Юрченко сидит в тюрьме за две желтые. Путило тренирует дриблинг с “Минском”. Брессан забыл русский и шпарит на матчынай мове - по-португальски. Окстимся. Мы, жители улиц Ленина, Маркса, Энгельса, Клары Цеткин и Розы Люксембург не привыкли жить прошлым. Что там несет жребий? Сколько еще раз отгрузит пятерочку угля солигорский “Шахтер”? Чего не забил Чигозе Удоджи? Удод же.

Синеокая ликует. Впервые победив европейскую команду чуть дальше от центра с октября 2012 с тем же счетом 3:1 борисовский БАТЭ замкнул круг. “Бавария” - “Дебрецен”. Стадион “Динамо” - “Борисов-арена”. Гончаренко - Ермакович. Анатолий - Капский. Страна, переболев коростой-карагандой, восстановилась в привычном режиме ожидания живительной осени. БАТЭ продолжает ломится к будущим победам над грандами в режиме апгрейдженного виртуального брестского “Динамо”. Ослабив все линии от вратарской до тренерской. Переодевшись в чистое JOMA. Забивая больше одного только десятерым. С правом на надежду, с верою в любовь.

Реальное брестское “Динамо” деградировало до каннибализма. Продали человека - пожрали. Оторвали ногу приехавшему с просветительской миссией белому человеку. Роман Василюк избил гол до полусмерти. Тренер Ковальчук ест себя поедом. С трибун подозрительно быстро начали исчезать болельщики. Впрочем, как писали Янка Купала и Якуб Колас, выбачайце за оффтоп.

Брестчане, переехавшие в Уручье, потащили. Виталий Гайдучик привез в свои. Александр Володько снял со стены ружье и порвал сетку. Эдгар Олехнович вышел на замену и двумя голевыми пасами расшевелил деревянного Родионова и засидевшегося Кривца. Коля Сигневич не забил и был предупрежден. В следующем матче не забьешь - красная. Дмитрий “VIP” Мозолевский - тоже не последний человек в телевизоре.

Не люблю август, потому что родился за пару дней до сентября. Съел торт и в школу. В прошлом августе не стало деда. В этом - Белькевича. Валик - это детство, отрочество, молодость. У каждого белорусского болельщика свой. Блин, наш комп в общажной сети назывался BELKEVICH. Как там пел Ляпис: улетает юность, и конец мечте моей. Респект Ермаковичу за послематчевое посвящение. Белорусскому футболу выпадает сейчас тяжелое испытание: быть достойным памяти Белькевича. У хоккея на чемпионате мира, в принципе, получилось с Салеем.

У футбола тоже может получиться. Пускай каждый матч наших команд можно начинать с минуты молчания - настолько все мертвые. БАТЭ, “Шахтер” и “Динамо” еще не раз разбавят вечера невыносимой абсурдности бытия положительным эмоциональным метафизическим зарядом.

Такова спортивная жизнь. To be continued…

фото - by.tribuna.com