3 мин.

Крылья

Да, «Зенит» проиграл начало матча – в этом отрезке лучше получалось у самарцев. Все-таки и Крижанац не участвовал, последние матчи Погребняк с Тимощуком не играли, потребовалось какое-то время, чтобы вернуть прежнюю игру. Я думаю, что первые 30 минут «Зенит» закономерно уступал. Благо успели до перерыва выправить ситуацию. А вот второй тайм провели очень здорово.

Как играть против Коллера – не понимаю. Даже по своему опыту не могу сказать. Да, удавалось выигрывать какие-то единоборства. Но чех много принимал мячи, много открывался. Могу сказать, что здорово сыграли наши центральные полузащитники – Денисов и Тимощук. Может быть, их не хватало в атаке, но в первую очередь их задача была – обезопасить собственные ворота, организовать подбор на нашей половине поля. Я думаю, что с этим они справились. Во втором тайме Игорь стал больше играть в атаке, за счет чего «Зенит» и получил преимущество.

Возрождение Данни? Поля стали лучше. Как вы помните, и в Ростове португалец играл хорошо, и были ситуации, когда он отдавал хорошие передачи, просто ребята не забивали мячи. Две голевые передачи – знак того, что поля пришли в норму, и у него стало получаться многое в индивидуальном плане. Это первое. Он не забил, после матча я сказал ему, чтоб он в церковь со мной сходил, он согласился. Это второе. То, что Данни классный мастер, и все у него будет хорошо – сомневаться в этом не приходится. Тут двух мнений быть не может. Все будет нормально. Забить ему надо, этот гол ему помог бы в психологическом отношении.

Губочан с Мейрой сыграли очень здорово – с точки зрения борьбы. Другое дело, что Томашу было тяжело: у него не было игровой практики, да и никогда у него не было постоянного места в составе. Ему, несомненно, надо добавлять в организации атак. Первый пас! Не всегда полузащитники открыты, иногда защитникам необходимо начинать атаку. Я думаю, что возрастом и с уверенностью это должно придти. Понятно, что Губочан боится, отдает мяч Мейре, тому, кто рядом. Если он прибавит с первым пасом, это здорово разнообразит его игру. А так – конечно, по матчу с «Крыльями» к Губочану нет претензий.

Несколько раз я выходил к кромке поля: Адвокат никак не может докричаться до Игоря Денисова. У Данни совершенно не шли подачи угловых, и я попросил Игоря, чтоб он передал Семшову, чтобы он начал подавать угловые. Болельщики возмущаются: мол, только Хусти и Файзулин могут перебросить при угловых мяч на дальнюю штангу. Я думаю, они немножко сгущают краски. Все нормально. Да, не всегда получается точно в голову подать с углового удара и забить мяч. Вспомните первый гол в ворота «Манчестера» в Монако: Денисов на ближней штанге переправил мяч дальше, и Погребняк забивал уже в пустые ворота. Болельщика понять можно. Подаешь на ближнюю, потеря – говорят подавать на дальнюю; подаешь на дальнюю – скажут, почему на ближнюю не подать и не забить, как в Монако, правильно? Палка о двух концах. Плюс угловой – это не пенальти. И не забывайте, какие соперники противостояли нам в воскресенье? Коллер, Ярошик, Белозеров – попробуйте их переиграть. А если подаешь на ближнюю штангу – там же тоже футболисты стоят, а не пешки, они же разбирают манеру игры «Зенита», знают, как мы подаем угловые, стараются перекрывать все зоны.

После победы над «Крыльями» в понедельник посмотрел финал чемпионата мира по хоккею. Говорят, что он был скучнее что ли, чем год назад. Ну да, можно так сказать, там был овертайм. Другое дело – год назад мы выиграли золото после длительного перерыва, и радость от такой победы была ярче. Тогда команда проявила сумасшедший характер, играя в Канаде против канадцев при переполненных трибунах. В Швейцарии же одни русские были. Хотя это все равно не отменяет того, что ребята молодцы. MVP турнира в составе российской сборной получил Илья Ковальчук и получил совершенно заслуженно. Во всех матчах он играл очень здорово, и если он в финале не забил, то это не значит, что он сыграл плохо.