2 мин.

Камнем лежать или гореть звездой

Так вышло, что только буквально на днях я, наконец, «распробовала» энергетику главной звезды мирового фигурного катания последних лет – Жени Медведевой. Так бывает: катается человек космически, а тебя не цепляет. Так, например, Ханю меня любыми тремя движениями доводит до мурашек, а когда на льду Фернандес – мне скучно. Скучно было и от Жени. Аккурат до первых аккордов «Кукушки» на показательных нынешней Европы.

«И если есть порох – дай огня. Вот так».

Сегодня эта песня у меня на репите. Пару часов уже, а кажется, что бесконечно. Фамилии продолжают сыпаться, новые подробности бессмысленных заседаний и бездоказательных обвинений продолжают всплывать, но дна всё не видно. Хотя сейчас вот начинаю подозревать, что меня, на самом-то деле, к этому дну прибила первая из сегодняшних фамилий.

Биатлон мог закончиться для меня как вид спорта в 2009 году, но переходил тогда во взрослую категорию один паренёк, который чуть раньше успел меня зацепить. Переход получился тяжёлым, затянулся, но в итоге он всё же выплыл. Выжигал финиши, тащил эстафеты, стал олимпийским, а позднее и мировым. В какой-то момент он оказался у планки, перешагнув через которую, взял бы Глобус.

А потом он женился, и пришло понимание, что глобус останется невыигранным – головой  парень был больше не на трассе и не на рубеже. Сместились приоритеты, главным в жизни в какой-то момент оказались уже не спортивные трофеи.

Но точечные удары, единичные гонки ещё могли принести золото. Личное золото. И после этого личного золота он собирался уйти.

Давайте по чесноку: реалии таковы, что личное золото Антону в Корее не светило. Там и по эстафетному-то вопросы имелись из разряда риторических. Только вот выложился бы он полностью: биологический возраст для циклики – пиковый, желание – максимальное, мотивация – зашкаливает. И даже если бы мечту как таковую не исполнил, нужная нота для завершения выступлений наверняка бы прозвучала всё равно.

Но как смириться с тем, что всё закончится вот так? Что за него, за команду, за страну – решил кто-то другой?

А мы по-прежнему: «голову да плечи терпеливые – под плеть».

ТВИТТЕР АВТОРА