3 мин.

Рекорд Жени, который вы не заметили в инстаграме Nike

В марте во время чемпионата мира в японской Сайтаме Nike опубликовал ролик с участием российской фигуристки Евгении Медведевой. В нём она напоминает, что выиграла две золотые медали на чемпионатах мира и две серебряные - на Олимпиаде, и теперь её главная цель – «кататься от души».

https://youtu.be/bB1-li1KoIA

Видео стало частью рекламной кампании Dream Crazier. Старт ей был дан 24 февраля роликом под озвучку американской теннисистки Серены Уильямс: она рассказала о вдохновляющих историях спортсменок, само собой, с лёгкой ноткой феминизма.Затем Nike стал публиковать сюжеты про спортсменок, которые не были упомянуты Уильямс в стартовом видео, но вписывались в концепцию кампании. Героев подобрали весьма колоритных – от женской команды по регби из Мемфиса до группы поддержки футбольной команды университета Алабамы из девушек плюс-сайз.

Медведева на данный момент последняя героиня в Dream Crazier. Как уточнили «БИЗНЕС Online», производством ролика занималось американское представительство Nike – если конкретнее, то главный офис в Орегоне. Съёмки проходили в декабре перед чемпионатом России.

Сейчас (на утро 27 марта) видео с Медведевой – самое просматриваемое среди Dream Crazier на официальном аккаунте Nike в инстаграме. Ролики расставлены в соответствии с датой выхода; данные по просмотрам взяты из инсты.3,95 млн просмотров – возможно, Медведева приняла участие в самом просматриваемом ролике в истории фигурного катания России.

СРАВНЕНИЯ: * По сравнению с другими спортсменами, про которых Nike выпускал сольные видео с июня по март. ** Даты на диаграмме – момент выхода постов в инстаграме. *** Расстановка в соответствии с количеством просмотров.

Медведева опередила чемпионов НБА Кайри Ирвинга (3,912 млн просмотров) и Кевина Дюрэнта (1,672 млн). Возможно, если учесть данные с других платформ, рейтинг изменится, но факт остаётся фактом – теперь у нас есть ещё один показатель популярности фигурного катания в мире.

Причины, по которым ролик мог так “выстрелить”:

– Медведева выступает много лет, и когда намекает, что уже сейчас добилась многого в фигурном катании, не лукавит. Чем дольше ты держишься на высоком уровне, тем более ты надёжен для спонсоров. Это подтверждает пример итальянки Каролины Костнер.

– Медведева, ни для кого не секрет, популярна в Японии. Она говорит в интервью на японском *сейчас проверим, кто прочитал эту статью, прежде чем поставить минус со скоростью света*, твиттит про аниме и выступает в образе Сэйлор Мун. По привлекательности для японских спонсоров с ней может потягаться только Загитова. Собственно, для рекламы мобильной игры Magia Record привлекли обеих фигуристок.

– Медведева тренируется в Канаде и, пускай немного, но появляется в американских соцсетях и СМИ (перед началом этого сезона с ней разговаривал NBC, держатель прав на показ Олимпиады). Сложно сказать, звенья ли это одной цепи, но, пока Евгения находилась в России, она участвовала только в оффлайн мероприятиях - например, во время ЧМ-2018 участвовала в открытии центра Nike Box Msk вместе с бразильцем Роналдо. О видео такого масштаба речи не шло.

В конце концов, фигуристка занимает 15-е место в рейтинге «Медиаологии» главных российских женщин по количеству упоминаний в СМИ, опережая Алину Загитову, Марию Шарапову, Светлану Лободу и других. В 2018-м она была на 22-м месте среди женщин в рейтинге ESPN 100 самых узнаваемых спортсменов мира. У неё 735 тыс подписчиков в инстаграме, солидное спонсорское портфолио, и теперь 3,9 млн просмотров в официальном аккаунте Nike.

Хорошее дополнение к бронзовой медали на ЧМ-2019.

Возможно, не все видели второй ролик, который по количеству просмотров за пять дней уже "перерос" 2,6 млн:

https://www.instagram.com/p/BvUQXO_lf4U/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

Источник: 

http://sport.business-gazeta.ru/article/236868

Послесловие: предыдущее название блога кануло в лету *ну или не выдержало испытание местной цензурой*. В этот раз я решила не заигрывать с Великим и Могучим *да ну нафиг*, а посему выбрала название #Медо-чан - именно так Женю называют японские болельщики. Чем чёрт не шутит, может минусов поубавится *ага, щаз, наивная ты душа*..