Фернандо Алонсо и его автомобили
Первым автомобилем Фернандо стал карт – его сделал папа будущего чемпиона «Формулы-1».
Когда Нандо было всего два года, отец усадил малыша за руль, надавил на педаль газа и отправил ребенка в путешествие по автостоянке перед супермаркетом. Уже через год маленький Алонсо принял участие в первой гонке, затем во второй, третьей, но каждый раз финишировал последним, пока отец не осознал, что для побед сыну требуется не самодельная, а хорошая заводская техника. Вскоре Фернандо начал побеждать, а в 15 лет стал чемпионом мира по картингу.
Renault Megane
Став профессионалом, испанец обзавелся спонсорами, один из которых (это была лизинговая компания) предложил гонщику выбрать себе какую-нибудь машину. Алонсо, еще даже не представлявший себе, что в будущем перейдет в «Рено», взял Megane. Позже были Peugeot 406 и Vel Satis, но именно с Megane у Алонсо сложились самые прочные отношения.
После многочисленных побед на трассах «Формулы-1» Фернандо стал лицом французской компании и участником рекламных акций. С его помощью концерн продвигал разные модели, и, разумеется, одной из них стала Megane.
В 2006-м Алонсо колесил на Megane по всей Европе
В 2006-м он колесил на этой машине по всей Европе, передвигаясь от одной трассы до другой и участвуя в разных промоакциях (однажды, например, Нандо прокатил короля Испании). Megane – машина комфортная, с плавным ходом, а также очень экономичная в потреблении топлива. И надежная. Не исключено, что испанец оставил бы ее у себя, но в 2007-м он уходил в «Макларен» и потому выставил автомобиль на продажу.
Однако через год Алонсо вернулся. Это событие французский автопроизводитель отметил новой специальной моделью – Megane F1 Team.
Рекомендация Pirelli: шины Winter Snowcontrol – это оптимальное решение для малолитражных, компактных и среднеразмерных автомобилей. Благодаря использованию «Технологии Адаптивной Резиновой Смеси» зимние шины Snowcontrol обладают улучшенными характеристиками и менее подвержены износу протектора.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Кстати, в «Макларене» в распоряжении испанца находился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в 150 экземпляров, посвящен победе Стирлинга Мосса в знаменитой «Милле Милья» в 1955 году.
Это чудо техники разгоняется до 337 км/час, мощность двигателя достигает 650 л.с., время разгона до 100 км/час – 3,6 секунды.
В 2010-м испанец перешел в «Феррари», открыв тем самым для себя мир гарцующих жеребцов и трезубцев. C этого момента Нандо стал приобретать и получать в качестве подарков технику совершенно иного характера.
Maserati Quattroporte
«Мазерати», как и «Феррари», принадлежит концерну «Фиат» – можно сказать, что благодаря этому у спортсмена богатый выбор автомобилей: от забавного Fiat Abarth до потрясающей Ferrari 458 Italia.
Тот факт, что Quattroporte есть и у напарника Алонсо, Фелипе Массы, уже кое о чем говорит. Оснащенный 4,2-литровым 420-сильным двигателем, автомобиль способен разогнаться до 275 км/час. Широкие колеса, длинный кузов – эта машина не для поездок по городу, а для длительного путешествия по какому-нибудь автобану. Чтобы водителю было комфортнее и уютнее, в удобном салоне предусмотрен даже DVD-проигрыватель. Благодаря лепестковому переключателю коробки передач (расположенному под рулем) Фернандо ничто не сможет отвлечь от управления машиной.
Широкие колеса, длинный кузов – эта машина не для поездок по городу
Несмотря на свои габариты и массу (Quattroporte весит более двух тонн), автомобиль очень быстро разгоняется – до 100 км/час всего за 5 секунд. Однако за такое удовольствие приходится платить – монстр прожорливый: на 100 км ему требуется около 25 литров бензина. Впрочем, если у вас есть лишние 100 000 евро на покупку этой техники, вряд ли вы будете задумываться о таких мелочах как топливо.
Кстати, красивое на первый взгляд название Quattroporte переводится с итальянского как «четыре двери». Может быть, это как раз тот случай, когда незнание языка ведет к блаженству.
Maserati GranCabrio
Базовой моделью для GranCabrio послужил упомянутый выше Quattroporte. Дизайнеры не стали сильно вмешиваться в конструкцию машины – лишь сделали ее чуть жестче и короче, а также сместили назад двигатель, тем самым добившись более удачной развесовки. Немного косметических изменений, возможность открывать крышу – и готова новая машина.
Ferrari 458 Italia
Когда Алонсо перешел в Скудерию, то помимо возможности пилотировать алый болид он также получил ключи от серебристо-белой 458 Italia. Некоторые шутники уверяют, что название модели было прописано в контракте между «Феррари» и испанским гонщиком, однако в том, что итальянцы действительно хотели сделать приятное своему пилоту, сомнений нет – на подголовниках вышиты гарцующий жеребец и имя спортсмена…
Jeep Grand Cherokee SRT8
В феврале 2012-го у «Феррари» из-за обильного снегопада сорвалась презентация нового болида «Формулы-1», но чтобы не огорчать своих поклонников (а также гонщиков), Скудерия подарила Фернандо Алонсо и Фелипе Массе по внедорожнику – чтобы те смогли приехать в Маранелло в любую погоду.
Так как с 2009 года «Фиату» принадлежит «Крайслер», с выбором джипа проблем не возникло: гонщики получили первые в Европе экземпляры Grand Cherokee SRT8, выкрашенные в фирменный цвет Скудерии – Rosso Corsa.
Этот автомобиль оснащен 8-цилиндровым 6,4-литровым двигателем, развивающим мощность до 460 л.с. и способен разогнаться до 257 км/час.
Рекомендация Pirelli: Winter Carving – Carving Edge – оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Шипуемая шина, разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов автомобилей и внедорожников.
Ferrari F12berlinetta
Будучи гонщиком «Феррари», Фернандо «вынужден» постоянно пополнять свой автопарк – итальянская компания то и дело производит новые машины, и каждую новую модель Скудерия обязательно предоставляет своим гонщикам.
Что поделать, бедным спортсменам приходится не только искать место, куда пристроить новый автомобиль, но также выискивать время для тест-драйвов. Посмотрите, с какой грустью и неудовольствием крутят баранки эти несчастные парни.
F12berlinetta произвела должное впечатление на общественность на Женевском автосалоне. Автомобиль оснащен самым мощным двигателем «Феррари» – 12-цилиндровым 6,3-литровым агрегатом без наддува, кроме того, это серьезно проработанная в аэродинамическом отношении машина – при ее создании инженеры активно пользовались аэродинамической трубой (будем надеяться, неточностей, как при создании болида «Формулы-1» тут возникло меньше). К слову, разгоняется Berlinetta до 340 км/час.
Газета Times об этой машине написала следующее:
«Она звучит словно неконтролируемый зверь, но при этом почти все время F12 – достаточно спокойная машина. Ее можно «настроить» согласно вашему настроению – сделать такой, как вам нравится. F12 не только быстрейший автомобиль «Феррари», но и лучший»…
Ferrari FF
Годом ранее у Алонсо появилась FF – Ferrari Four – четырехместный полноприводный автомобиль, первый в своем роде у «Феррари». FF больше подходит для поездок в ненастную погоду (полагаем, что на высокой скорости), да к тому же в него можно усадить трех пассажиров. Правда, внешний вид – смесь универсала, хетчбэка и спортивной машины – это все-таки на любителя.
Кстати, Фернандо и Фелипе нашли автомобилю весьма необычное применение.
Девушка недели. Русская подруга Фернандо Алонсо
Перес, после своего вылета на обочину продолжал неумолимо отыгрывать потерянное, в следствие ошибки время, и даже на «убитой резине» поставил лучшее своё время в гонке за 2 круга на финише, что, к слову, на более чем 6 десятых быстрее оного у Алонсо круном ранее. Резина позволяла - Перес не смог.
Ты облажался олегг, как и Серёжа Перес на «Сепанге», теперь даю отмашку клетчатым флагом, можешь радоваться.
-- Разве что, с вашей стороны..
Разве я писал, что гонщик, пилотирующий болид, «привозящий» в районе 1 (одной) секунды лидеру гонки, будучи на втором месте, не может характеризоваться как победитель в конкретно обсуждаемой гонке?..
-- Сработай команда, как следовало, - было бы и предостаточно.. А так - слова на ветер, не более..
Очередная глупость. 6-7 кругов даже более чем предостаточно, учитывая преимущество в темпе болида команды «Заубер» на таком автодроме как «Сепанг» и возможность обгона при помощи DRS.
-- Выступая за такую скромную по результатам конюшню, этого достаточно, ибо, как вы уже заметили по поводу чрезмерной радости мексиканца по окончании гонки, Перес явно не ожидал не то, что такого результата, а даже и темпа.. И это даже хорошо, что он не разрыдался на пресс-конференции в прямом эфире, как это сделал однажды Михаэль !
Серхио «слил» плаксивой Алонсе на болиде, в конкретных условиях позволяющий идти в гораздо более высоком темпе нежели Феррари, что говорит о явном превосходсте подданного испанского короля как гонщика над мексиканцем.
-- Что и привлекло внимание Мартина Уитмарша.. Другими словами - сей факт сыграл на пользу Серхио.
«МакЛарен» уже имеет печальный опыт работы в области кадровой политики, нынешний гонщицкий состав уровня «пилотов №2» тому подтверждение.
-- У Переса и Баттона один и тот же характер. И один и тот же стиль вождения.
Вероятнее всего и по уровню мастерства они окажутся ровнёй. В общем в «МакЛарене» уже 5 лет не было гонщика высочайшего класса.
-- Возможно. Ведь, это именно когда он держался в этой самой «зоне DRS», ему было, под руку, сообщено, что желательно сохранить 2-ое место.. Повторяю: было ясно видно, что Серхио хотел заехать на пит-стоп вслед за Алонсо, но понял, что команда его «прокатила» и что ему уже не светит реально побороться за победу..
Слова на ветер, не более.
Так и вышло. О том, что Перес будет ошибаться, написано чёрным по белому в китайском гороскопе, а это - не его вина.
McLaren лучше следовало подписать Нико Хюлькенберга, судя по выступлениям у него и гороскоп более благоприятный.
-- Вообще-то, ровнение идёт как раз таки на прямого его соперника, не иначе..
Алонсо в перспективе не единственный его соперник в чемпионате.
Или лучше поступать так, как Михаэль в Спа-98 ?..
Лишь бы не как тупоголовец Хэмилтон в Монако-11.
Так, где там пресловутое нытьё (а-ля Алонсо) по поводу необгона ??!
Там было ещё похлеще, нежели нытьё Алонсо по поводу необгона.
Ferrari F12berlinetta - новый флагман Феррари, она великолепна, ну и джип втыкает.
Порше Панамера из той же оперы...
Хуан-Пабло Монтойя в своей третьей гонке в карьере совершил свой знаменитый обгон, только он не имел преимущество в скорости над Шумахером, измеряемом секундой с круга, ДРС даже не обсуждается. Это и отличает мужчин от мальчиков.
-- Гонщика ведут по трассе именно что с командного моста, не иначе. И Перес, в отличие от Алонсо, по крайней мере - по умолчанию, не имеет статус первого номера в своей нынешней команде и, предположительно, не будет иметь оного в «McLaren».
Глупость, не в данном эпизоде, под финиш гонки емея такое преимущество в скорости, нужно быть полным затупком, чтоб оставить шанс победить.
В Имоле-2005 Михаэль так же был быстрее Алонсо и догонял его, но обогнать, как известно из истории, так и не сумел.. И было это тогда, когда у болидов не было пресловутого эффекта Коанды, который, как известно, затрудняет обгон со стороны догоняющего, тогда как DRS лишь отчасти решает сию проблему..
Смехота. Откровенно идиотское сравнение, Имола-Сепанг раз, секунды преимущества Шумахера и близко не было два, против тупо объезда по прямой (в данном случае, на малайском автодроме они придостаточно длинны) с ДРС никакая коанда не поможет, это три.
-- Мотор BMW тупо мощнее оного от «Ferrari». Утрись сам.
Лучше мотор, но настолько ли, что это вылилось в такую разницу в результатах? Дело не только в моторе. Очевидно, что и наличие такого гонщика как Роберт Кубица, уже в 3ей гонке в карьере приехавшего на подиум, положительно этому поспособствовало, ну и естественно сам факт заводской команды БМВ. Очередная твоя глупость ты утёр себя сам уже до дыр.
-- Чрезмерная радость была от того, что Перес не ожидал такого высокого результата от частной команды со скромным бюджетом. Вдобавок, у Серхио машина не была быстрее оной Алонсо, ибо последний квалифицировался выше того.. Ежли команда лажает с тактикой, то нечего жаловаться на Переса !
В гонке была быстрее, или ты в глаза долбишься во время прохождения оной? это уже в цвет тупейший троллинг, олежжка, как и оставшаяся часть твоей писанины.
-- Тхх.. А примеров-то нет.. Так шо гуляй !.. )))
Я забыл, что в 2009м за ФИ катал Сутиль. Так какие тогда могут быть примеры? Более топорно идиотской оценки конкурентоспособности «Индийской Силы» на последующие сезоны ещё нужно суметь придумать, так шо гуляй сам. свободен.
Отсутствие уверенности в собственном пилоте? опять же не характеризует оного. А Перес вместо того чтоб вопреки рекомендациям одержать победу - налажал, или наложил.
-- Слова на ветер, не более.
Могу лишь посоветовать пересмотреть гонку. Хотя б отрывок гонки с данным инцидентом.
Благоприятный гороскоп вполне мог оказаться у Джанкарло на «Форс Индии» в Спа-2009.. Он доказал, что «Форс Индия» быстра, что, в свою очередь, доказывает, что Хюлькенберг - ноль..
Слова на ветер, подобных примеров можно найти и с Пересом и не один.
-- Не 5, а 13.
Нет, именно 5 лет назад Рон Деннис совершил свою самую большую ошибку в Ф1, предпочтя оному доморощенную посредственность.
Трудно признать, что Серхио оказался не более плаксив своих будущих конкурентов, ныне борющихся за титул ?
Обратное и не утверждалось. Несмотря на визги по радио в Сильверстоуне, Серхио не более плаксив будущих и настоящих конкурентов.
-- Вероятнее всего, что речь тут, всё-таки, идёт о периоде 2007-2009 гг. Другое дело, что и у «RedBull» ныне всё та же ситуация, что, правда, не мешает им выигрывать гонки..
Останься Ньюи в «МакЛарене», кто б строил чемпионские болиды «Ред Булл»?
-- Очередная глупость. Речь шла о том, что до Малайзии-2012, ни один гонщик команды «Sauber» не рассматривался как потенциальный победитель какого-либо гран-при. А поскольку в Малайзии-2012 Серхио занял второе место и темп его оказался ниже оного Кими, то нет, Перес не может рассматриваться как победитель в конкретно обсуждаемой гонке.
Изначально речь шла о том, что чрезмерная радость не характеризует проигравшего (располагавшего более быстрой машиной, чем конкурент в борьбе за победу) как гонщика-победителя. то, где был Кими - это проблемы оного.
-- -- Факт в том, что из-за ошибки командного мостика «Заубера», Перес потерял ценные 7 секунд (победа в Монце была упущена всё по той же причине); что в то время, как Серхио пытался обогнать Алонсо, по тим-радио ему поступило неоднозначное, но притом недвусмысленное предложение оставить данные потуги и приехать на втором месте; что темп Серхио в той гонке не был лучшим, а значит - не с чего экстраполировать..; что в текущем сезоне уже неоднократно повторялась подобная ситуация (в частности - с Кими): в Испании-2012 Алонсо квалифицировался позади Мальдонадо и (какие вопросы?).. приехал в гонке позади Мальдонадо ! Всё это - факты неоспоримые. Утритесь.
Так же факт в том, что за 7 кругов до финиша Перес был «на хвосте» у Алонсито. И допустил ошибку именно в этот момент, что намекает на психологическую причину происхождения оной, то есть «слил под прессингом» как говорится. К слову тот же Пастор, в Барселоне-12 ошибок не допускал будучи под давлением, находясь на трассе и впереди и непосредственно позади того же Алонсо.
К слову, команда «BMW Sauber», когда за оную взял одну победу Кубица, имела бюджет, едва ли не вдвое превосходящий его же у современной «Sauber», за которую и выступает пока Серхио.. У «Force India», кстати, текущий бюджет также крупнее, чем у «Sauber».
Команда «BMW Sauber», как ты заметил, одержала победу и добыла подиумов в несколько раз больше за один сезон 2008, чем «Заубер» начиная с 2010 года. И вообще большОй размер бюджета или бОльший - это ещё не гарантия успеха. Яркий тому пример Тойота, обладавшая одно время одним из самых больших бюджетов в Ф1, но так и не сумевшая одержать ни одной победы. Утрись сам.
-- что он и сделал (причём - не только там)
как о неплохом пилоте, не более.
В самый ответственный момент гонки, то есть - когда Алонсо отправился на пит-стоп, Серхио в то же самое время туда зазван не был, и проехал один лишний круг, в результате чего было потеряно семь секунд, после чего пришлось заново навёрстывать, так что в итоге на реальный обгон Алонсо времени оставалось совсем немного..
У него было достаточно времени для обгона на последних кругах, держись он в «зоне дрс», чего он не смог сделать, допустив ошибку именно подобрашись к Алонсо на очень близкое расстояние. Психологический фактор..?
-- лучше чрезмерного нытья тогдашнего горе-победителя
Ну и зачем ровнять на нытика Алонсо К слову, тот же Перес в Сильверстоуне явно не сдержал себя в руках, продемонстрировав своё нытьё по командному радио. А на Сепанге Серхио повёл себя как глупая баба, которой сперва заслуженно выписали подзатыльник, а потом всё таки купили шубу.
- лучший темп в конце
-- был у Кими Ряйккёнена
Лучше чем у Алонсо
- достаточный запас времени для победного манёвра
-- А вот этого уже не было..
Было и предостаточно.
-- Любой гонщик, выступающий за «Sauber» - команду с одним из наиболее низких бюджетов во всей Ф-1, характеризуется не как победитель, а вот та же «Ferrari» располагает самым высоким бюджетом в текущем году, но, правда, далеко не самыми лучшими пилотами, а, скорее, просто - пелотками..
откровенная глупость, состряпанная на фразе вырванной из контекста. Речь идёт о характере человека.