1 мин.

Женский ЧМ-2011 «активировал» спонсоров

На верхнем уровне – среди спонсоров ФИФА – наибольшую активность в ходе Чемпионата мира среди женщин проявил Adidas. Компанией был создан специальный сайт – adidas-weltmeisterin2031.com (Чемпионка мира 2031 года), где родители новорожденных девочек могли зарегистрировать своих дочерей. В ответ Adidas предоставлял пользователям комплект «маленькой футболистки»: спортивную форму сборной Германии для новорожденных, а также бутсы и мяч соответствующего размера. Эта кампания по активации спонсорства предполагает участие технического спонсора германской сборной  в подготовке нового поколения девушек-игроков. Ведь как раз тем, кто получал подарки от Adidas, возможно, предстоит сыграть на Чемпионате мира среди женщин в 2031 году.

Подробнее читайте на НФПМ.ру