1 мин.

«Сибирь» в Премьер-лиге не затеряется

За неполный декабрь «Зенит» в социальных сетях сумел оторваться от «Спартака» на девять тысяч. Не за горами 200-тысячный рубеж в Facebook, вот-вот будет взят 50-тысячный в Twitter. Кроме того, петербургский клуб открыл свою страничку в Google+. Но эта сеть, хотя и является самой быстрорастущей в мире, в России пока не настолько популярна, чтобы учитывать ее при составлении нашего рейтинга.

В абсолютных числах «Зенит» прибавил 41 тысячу – примерно столько же, сколько в сумме на 30 декабря набирается у всех клубов с 7 по 16 место. А самый большой относительный рост третий месяц подряд демонстрирует «Ростов». Донской клуб также стоит поздравить с появлением официальной группы «Вконтакте» и с тем, что в таблице он поднялся на одну строку.

Еще дальше – на две строки – шагнула «Томь». При этом сибиряки не открывали официальных групп ни в Facebook, ни «Вконтакте». Но их Twitter при этом вырос за четыре недели на 20 процентов. А микроблог нижегородской «Волги» развивался еще быстрее и прибавил 33 процента.

В целом и в частностях отечественные клубы еще очень далеки от западных стандартов общения с публикой современными средствами. В то же время приятно, что и в первом дивизионе есть те, кто активно занимается продвижением в социальных сетях. «Сибирь», будь она включена в нашу таблицу, заняла бы в ней шестое место. Впрочем, новосибирский клуб еще в прошлом году выступал в Премьер-лиге, и никто кроме него в ФНЛ не может похвастаться активной поддержкой в интернете.

"Футбол как дело"