1 мин.

Женский футбол – детские деньги

Даже после неожиданного проигрыша сборной Германии японкам в четвертьфинале, доли и рейтинги трансляций ЧМ-2011 можно назвать рекордными. Так полуфинал Япония –Швеция (3:1) в среду вечером на канале ZDF посмотрели в среднем 8,45 млн зрителей старше трех лет, доля составила 28,6%. Среди тех, кому от 14 до 49 лет за ходом матча следили 2,3 млн человек (доля 19,8%). Второй полуфинал (Франция – США, 1:3) также собрал немало зрителей: 5,6 млн старше трех лет, доля 26,4%.   Однако несмотря на успех трансляций, руководители ARD и ZDF признают, что доходность их оставляет желать лучшего. «Объемы проданной рекламы во время данных трансляций не оправдали наших ожиданий», – сказал один из менеджеров ZDF Ханс-Йоахим Штраух в интервью Handelsblatt. Интерес рекламодателей к чемпионату он обозначил как «умеренный». В итоге ZDF не удалось продать примерно половину рекламных мест, связанных с ЧМ.    Подробнее на НФПМ.ру