1 мин.

Футбольный маркетинг в США

Авиакомпания Alaska Air, спонсирующая клуб МЛС «Портленд Тимберс», запустила серию рекламных роликов, обыгрывающих идею замены своих сотрудников тренерами и игроками клуба (и наоборот). В первом ролике главный тренер «Портленд Тимберс» Джон Спенсер сначала в грубой форме предупреждает пассажира о том, что тому необходимо отключить мобильный телефон, а затем демонстрируя, как работает ремень безопасности, замечает: «Не понимаю, как вы приперлись в аэропорт, не зная этого».

Во втором ролике главную роль играет талисман клуба, лесоруб Тимбер Джои, помогающий пассажиру решить проблему с негабаритным багажом. Акция, иллюстрируемая видеороликами, заключается в том, что официальный авиаперевозчик «Портленд Тимберс» регистрирует на свои рейсы пассажиров в футболках этого клуба вне очереди. В целом, это отличный пример активации спонсорства, о важности которого говорят многие специалисты: отношения клуба и инвестора не должны заканчиваться на подписании контракта, необходимо извлекать максимальную прибыль и пользу для обеих сторон.

Полностью читайте на НФПМ.ру