3 мин.

«Атлант-Медиа»

 Признайтесь, что вы думаете, услышав подобное название? «Атлант-Медиа», ну это же наверняка чуть ли не конвейер идей, скажете вы. А найдётся ли, что вам ответить, когда вы узнаете, что под этим названием скрываются... Всего два человека в небольшом кабинете-студии на Арене-Мытищи.

 Собственно, студия. Немного тесная, но уютная, как по мне. Обратите внимание на стену. Там размещён Барулин, который должен был украшать клубный автобус, но, по техническим причинам от этой «картинки» отказались.

Вот Денис Бурматов, руководитель отдела информации и инновационного развития «Атланта», ставший для меня на некоторое время экскурсоводом по своей территории, воплощением «Атлант-Медиа», если угодно.

—  Обычно мы здесь делаем то, что в голову приходит, на что хвататет фантазии, и времени говорит Денис. Да, по большому счёту, это действительно так, но бывают ситуации, когда контент заказывается «сверху». Но всё равно, большАя часть работы делается лишь на их энтузиазме, собственно, Дениса Бурматова и Ирины Воронковой.

Именно они и занимаются здесь всем, что мы с трибун можем увидеть на кубе.

Просто хочется завести все эти тысячи людей, которые пришли на хоккей, а сидят как в театре.

Само собой, работа приносит ребятам удовольствие, но есть и моменты, которые выматывают. Например, общекомандное фото и съёмка для представления составов на кубе, когда приходится всю аппаратуру переносить на лёд.

— А когда в команде появляются новые игроки, они уже сами к нам поднимаются, в тапочках.=)

 К слову, об аппаратуре. Не сразу, ой не сразу у «Атлант-Медиа» появилось всё это.

Когда-то только камеру купили, вот праздник-то тут был, потом пару светильничков...В течение трёх лет, наверное, собирали всё...

 

Иногда они не понимают вялости болельщиков на трибунах. Ведь именно для них и проводится вся работа, им хочется постоянно что-то хочется делать для болельщиков;

К плей-офф ещё плотнее займёмся болельщиками, — обещает Денис.

А ещё они интересуются мнением болельщиков в интернете.

(Кстати, у «Атлант-Медиа» существует свой канал на YouTube, на котором в HD-качестве лежат последние ролики.

HD это моя заморочка, на самом деле, ведь куб-то на арене с разрешением всего 320; Опять же, просто хочется, чтобы всё было красиво)

А когда болельщики возмущаются, мол, лучше бы команда не занималась всякой ерундой, а укреплялась в игровом плане, «Атлант-Медиа» резонно замечает, что каждый должен заниматься своим делом, а их дело абсолютно никак не может навредить «Атланту». Даже наоборот, когда у команды не идут дела, можно сделать что нибудь мотивирующее, как, например, ролик-обращение к болельщикам с Карлссоном.

Вот так и работает один из важнейших компонентов системы под названием «Атлант». Хочется пожелать ребятам дальнейших успехов, возможости исполнения всех задумок и чтобы они были поняты болельщиками. А болельщикам можно сказать только одно —  поддерживайте команду активнее, это будет приятно не только тем, кто на площадке.

Олег Морозов, специально для ХК «Атлант»

Фото — Андрей Горбунов