1 мин.

Reebok теряет своих атлетов. В Crossfit Games 2019 появилась новая интрига.

Вспомните, как в свое время начинал Nike. Стал приглашать известных спортсменов и раздавать им кроссовки, об этом в книге "Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем" Фил Найт. Сейчас ситуация во многом повторяется с новым брендом Nobull. Новый бренд кроссфит одежды продолжается свою экспансию, с помощью топовых кроссфит - атлетов. Первоначально лицом бренда стала Катрин Давидсдоттир , а теперь лицом бренда стала Тиа Клэр Туми, покинувшая Reebok. Об этом сообщил инстаграм бренда.

"Мне важно, чтобы я окружила себя хорошими людьми, которые поддерживают и поднимают настроение, которые разделяют одни и те же ценности тяжелой работа и преданности делу. Это и получается с Nobull. Для меня большая честь и радость работать вместе с невероятными спортсменами, которые были с брендом в течение многих лет, а также быть частью бренда на протяжении многих лет.” рассказала Туми в презентации.

В предстоящем соревновании Crossfit Games 2019 добавляется еще одна интрига. В дополнении к соревнованию атлетов будут соревноваться бренды: Reebok, NIke и Nobull. Причем у последних большие шансы оказаться "кроссовками победителей". О чем говорят, результаты прошлых игр:

Подиум Crossfit Games 2018:

Мужчины: 1) Мэтью Фрейзер (Nike),

2) Патрик Веллнер (Reebok),

и 3) Лукас Хогберг (Nike).

Женщины: 1) Тиа Клэр Туми(NOBULL),

2) Лаура Хорваф (Nike),

3) Катрин Давидсдоттир (NOBULL).

Ждать осталось совсем не много, чуть больше двух недель.