4 мин.

Скандалы, интриги, Малайзия

По итогам квалификации над Сепангом развевался немецкий палец. Полные надежд ферраристы следом за ним, а что самое главное, Масса снова впереди. Так и до нервного тика недалеко. Лучший из Мерседесов, Хэмилтон, - 4-й, отжигавший в сухих сегментах Росберг, с водой в решающий момент не совладал и был 6-м, позади еще и Уэббера.Триуфатор австралийского этапа лишь 7-й, за ним два Макларена, между которыми втесался резкий на маневры Сутиль. Дальше винегрет из новичков, Риккиарды, Крэшдонады, ван дер Гарде последний. Молодец.

Квалификация

Старт

На первом же круге Феттель, изящно притормозив, чиркнул передок испанца, тот в истерике заискрил, но в боксы зазван не был. Расплата пришла тут же - сход. Юбилейное гран-при, как и предрекали многие, не могло стать удачным. Даже тортик в честь этого события не помог. Хотя, прошел слух, что он весь был направлен на откормку Даши Капустиной. Так что, возможно, зря Алонсо не вкусил презента - удача этого не любит. Для второй Феррари начало также не стало успешным, итого, после роскошной и перспективной квалификации, "красные" получили тумаков уже в дебюте гонки.

Алонсо

На 6-м круге Феттель рискнул и поставил слики, чтобы показать всем какой он крутой. Вскоре и остальные кинулись на пит-лейн, подражая властелину. Льюис Хэмилтон настолько торопился это сделать, что заскочил в боксы своей бывшей, но там лишь помахали с*ными тряпками. После 10 кругов в первой пятерке были два бычка, причем Уэббер из них лидер, два ведра из Брэкли и Кнопкин.

Как обычно, не обошелся без вылета Пастор Мальдонадо - покосил травы, пожевал земли, поломал крыло. Вернулся на трассу. Но финишировать все-таки не стал. Имидж прежде всего.

Солнышко светило. Шел 17-й круг. Уэббер продолжал лидировать на более жесткой резине, попеременно обмениваясь фастлапами то с Росбергом, то с Кими. Вскоре Марк остановился сменить оранжевые яйца Пирелли на белые. Спустя три круга его распальцованный напарник, видя как быстры "рыженькие" проделал обратную процедуру. Этот же временной отрезок охарактеризовался эпичными фэйлами Индусской Форсии, механики которой, встав в раскаряку, держали своих пилотов в заложниках на пит-лейне по добрых десять минут. Для Ди Ресты это закончилось закатом в боксы, для Сутиля - почетным 20-м местом.

Уэббер и Феттель

К середине гонки Феттель догнал Уэббера. После нескольких минут тошнилова в радиоэфире раздалось капризное нытье с требованием пропустить Его Величество. Гоночный инженер, понимая, что их слышат, решил сохранить лицо и одернул мальца. Вскоре обоих с разницей в круг зазвали на пит-стоп, но перестановок не последовало. Временным лидером стал Баттон, но радость его не длилась слишком долго - сначала его обогнал Уэббер, а потом он заехал в боксы, где стал жертвой криворуких механиков и вернулся лишь 14-м.

Где-то за 15 кругов до финиша Хэмилтон начал 4-ю волну пит-стопов. Все лидеры выбрали более мягкий комплект; исключением стал Уэббер, которому уж больно приглянулся апельсиновый. Имея фору около 5 секунд, он остановился на круг позже Феттеля и вернулся на трассу с внезапно настолько минимальным преимуществом, что в первом повороте быки едва не сцепились рогами. Однако, сердечный приступ в стане Ред Булла произошел буквально минутой позже, когда в валидольном сражении Себ все же вырвал первое место. Сделал он это вопреки воле команды, которая уже условилась сохранять позиции. Но шило кололо трехкратного слишком сильно и от соблазна захватить победу любой ценой, он не удержался. Тут же развернулась борьба Хэмилтона и Росберга за подиум. Чуть позади плескались Лотусы, Хюлькенберги, Пересы и Масса.

За 5 кругов до конца гонки разгорелся местечковый скандальчик - Росберг завопил, что Хэмилтон его тормозит, но из боксов последовал жесткий приказ смириться и вторикеллить, поскольку Льюис мог ехать сколь угодно быстро, но в данный выполняет секретную миссию по доезжалову за бутылкой шампусика. Кроме прочего гонка запомнилась всплеском эмоций Кими - событием более редким, чем полный парад планет.

Как итог - дубль Ред Булл и 3-е место Хэмилтона. Но все это не так интересно, как нервозная драма, развернувшаяся перед зрителем уже после финиша - дежурное похлопывание друг друга по плечу пилотов Мерседеса, сокрушенный вид Льюиса, нескрываемая злость Уэббера, пришибленно-виноватый вид Феттеля, а у мистера Ньюи было такое лицо, будто он построил Минарди. Настроение на подиума было под стать похоронам.

Подиум

 

Итак, все вернулось на круги своя и Феттель уезжает из Сепанга лидером общего зачета, Алонсо оступился в борьбе за титул уже на втором этапе, а Райкконену все равно. Лишь бы было вино. До Китая три недели, - времени проспаться завались.