1 мин.

Комплект формы Юве на следующий сезон: маркетинг или возвращение к традициям?

В этом сезоне бьянконери удивили весь футбольный мир своей новой формой: впервые домашний комплект не имел знаменитых черно-белых полосок. Данная новость вызвала большой резонанс в футбольных кругах, ведь футбольный мир еще не забыл еще более крутой "ребрэндинг" итальянцев: новый, и как заверили авторы "современный" логотип клуба.

Как показало время, такой ход оправдал себя: по данным Euromericas Sport Marketing в 2019 году Юве продал более 1 миллиона футболок (оставаясь в этом показателе лишь на 10 месте в мире).

Год еще не закончен, а маркетинговые "инсайды" на следующий сезон уже сейчас начинают всплывать в интернете. Судя по всему, в новый комплект вернутся традициональные черно-белые полоски с золотой эмблемой клуба, что не может не радовать болельщиков. Но есть и новшества, которые врядли будут одобрены тифози по всему миру: к примеру, третий комплект формы обещает быть...оранжевым! С черными вкраплениями.

После выхода выездной красно-белой формы на этот сезон команду сравнивали с Бари и Перуджей...с кем будут сравнивать оранжевый цвет стоит только предполагать.