2 мин.

Тесты. День шестой

Заключительный тестовый день для Магнуссена, Боттаса и Гуттьереса. В следующий раз эти пилоты сядут за руль уже на зеленом континенте. Все команды продолжили работу над имитацией квалификации и пит-стопами. На сей раз в Мерседесе с утра выпустили на трассу Хэмильтона. Оба пилота серебряных провели удачную имитацию гонки на Медиуме и Софте.

Неудачные выступления Кими Райкконена в дни его пребывания за рулем болида спровоцировали критические высказывания Маркьонне. Услышав, конюшня и Феттель поработали 2 Марта очень продуктивно – полторы сотни кругов без каких-либо проблем. Вильямс, ведомый Боттасом снова великолепно выполнил свою работу. Финн преодолел дистанцию двух Гран-При Испании, показав лучшее время на Суперсофте.

Руководство же Ред Булла отнюдь не только превентивные меры использовало для мобилизации команды. В кокпит сел Риккьярдо, и дело, к сожалению для нас, пошло у австрийской команды с австралийцем вновь в гору: 135 кругов на Медиуме можно считать для Быков очень хорошим результатом. Форс Индия с Серхио Пересом традиционно отработала надежно и полноценно, пройдя дистанцию чуть больше двух этапов в Барселоне.

Более впечатляет стабильностью небольших команд все же Торо-Россо. Сменив поставщика двигателя, что вызывало форсированную работу в маленькие сроки для устройства шасси, команда из Фаэнцы демонстрирует просто великолепные результаты. День был в распоряжении Карлоса Сайнса, и испанец прошел самую большую дистанцию среди всех в шестой день тестов – 166 кругов! Ровно на 40 кругов меньше проехал Кевин Магнуссен, но для него самого и Рено, Кев проделал очень большую работу.

У Заубера, который был вынужден лишь один день работать с новой машиной, на второй день с ней испытал проблемы. Маркус Эриксон потерял аж полдня, проехав всего лишь один Гран-При Испании. Отсутствие скорости совокупляется с не такой уж и незыблемой надежностью швейцарской команды. Окрыленный успехами Алонсо прошедших суток, МакЛарен работал в этот раз с Баттоном. Дженс планку опускать не желал и проехал на 28 кругов больше напарника по команде.

Паскаль Верляйн, собрав все подводные камни новой машины, безусловно, рвал и метал в дни отсутствия его за рулем. Про Харьянто работал аж 4 дня подряд и примерно уже понял, что это за техника. А вот протеже Мерседеса только сейчас начинает действительно чувствовать болид. Лидер британской команды преодолел 79 колец по трассе в Каталунье. А главный конкурент экс-Маруси – Хаас день потерял вовсе: Гутьеррес остановился в боксах после первого круга и больше не выезжал. До встречи в Мельбурне, Эстебан!

 

1. Торо-Россо (К. Сайнс) – 166 (7 место на Медиуме)

2. Мерседес (Л. Хэмильтон и Н. Росберг) – 164 (2 место на Софте, 9 место на Медиуме)

3. Феррари (С. Феттель) – 151 (4 место на Медиуме)

4. Ред Булл (Д. Риккьярдо) – 135 (6 место на Медиуме)

5. Форс Индия (С. Перес) – 128 (8 место на Софте)

6. Рено (К. Магнуссен) – 126 (3 место на Суперсофте)

7. МакЛарен (Дж. Баттон) – 121 (5 место на Софте)

8. Вильямс (В. Боттас) – 108 (1 место на Суперсофте)

9. Мэйнор (П. Верляйн) – 79 (10 место на Софте)

10. Заубер (М. Эриксон) – 55 (11 место на Софте)

11. Хаас (Э. Гутьеррес) – 1