2 мин.

Квалификация

Когда речь идет о конфликте интересов слика и дождевых, главным всезнайкой данного вопроса является, конечно, Дженсон Баттон. Как делает британец, так и должно быть правильно. Самый опытный пилот Ф-1, впрочем, на мокрую трассу в самом начале квалификации выезжать не спешил на сликах. Роль экспериментатора на себя примерил Мэйнор. Харьянто повезло, а вот у Верляйна возник разворот из-за кочки на стартовой прямой: снос, удар, сход. 20 минут командам на то, чтобы уже потом смело выезжать на сликах, объезжая ту самую неровность с выключенным ДРС. 

Один за другим гонщики устанавливали время. Вот только действующий чемпион скромно отсиживался в боксах. Как потом оказалось, проблема с ЕРС не позволила Льюиса занять на стартовой решетке и 6 место. Худшая стартовая позиция Хэмильтона с Венгрии'14. Помимо него, естественно, выпал Верляйн, его напарник, Рено и Гутьеррес. Не беря в расчет пилота Мерседеса, результаты третьей части более-менее предсказуемы. Заубер, думаю, должен быть обрадован прохождением сразу обеими автомобилями дальше. 

Правда, все понимали, что там делать швейцарцам особо нечего. Наср квалифицирован на 16 месте, с огромным дефицитом до напарника, который также уступает Грожану очень много. Роман борьбу аутсайдеров выиграл. Однако, мы не знаем, насколько конкурентоспособны были Маркус и Фелипе-младший, так как колесо Хюлькенберга поставила крест на продолжении борьбы за попадание в топ-10 многим пилотам. К примеру, Масса должен был проходить туда, и, при возможности, Макларены могли побороться за десятку с Форс Индией, но вновь не срослось. Разочарование Алонсо свидетельствует, что Макларен - явно середнячок. Хюлькенберг удивляет во второй раз подряд в квалификациях: в Бахрейне он на чистой трассе, один-одинешенек смог ворваться в заветную восьмерку, обманув похоже всех, а сейчас обеспечил себе место в десятке, заблокировав преследователей - красавец!

В третьей части с вопросом о поуле все было ясно. Почему? Если вы внимательно смотрите трансляцию, увидели бы, что Росберг показал почти одинаковое время с Феррари во второй части, будучи, в отличие от соперников, на Софте. Торо-Россо, надеялась, пожалуй, обогнать хоть кого-то, а каждый из пилотов, во-первых, напарника. В конце концов, Сайнс одолел Ферстаппена. Серхио Перес сделал все, что было в его силах, обогнав младших быков и одолев напарника. Квалификационная форма у Форс Индии впечатляет. Квят, к сожалению, не смог одолеть Боттас, хотя, судя по впечатляющему результату, Риккьярдо, как минимум, должен был это делать. Феррари вновь подтвердили, что тактическая сила команды осталась в истории. Красные вновь просчитались, на сей раз упустив верный первый ряд хотя бы одного из гонщиков. 

Поглядим, кто будет вторым и далее, так как победа Росберга при всех условиях кажется крайне предсказуемой.