2 мин.

Аньелли предсказывает потери в размере 8,5 млрд евро для футбольной индустрии

Президент "Ювентуса" Андреа Аньелли принял участие в конференции, организованной компанией News Tank Football, и выразил озабоченность будущим футбольной индустрии.

"Момент, который мы переживаем относится не только к футбольной индустрии, большое признание заслуживает поведение общества во время пандемии. Пользуясь возможностью, я хочу выразить свою искреннюю благодарность медицинским учреждениям" - сказал Аньелли.

"Мы не предвидели такого сценария. В прошлом сезоне мы проделали огромную логистическую работу, чтобы найти правильное решение. Хочу поблагодарить УЕФА и европейские лиги, игроков и клубы за то, что мы нашли решение закончить сезон 2019-2020, перенеся Евро-2020 на более поздний срок."

"Мы все еще не в состоянии полностью осознать все последствия для индустрии, только через несколько месяцев у нас может появится полное понимание последствий кризиса для клубов," - предупреждает Аньелли.

"Поскольку в сезоне 2019-2020 было только четыре месяца кризиса, пустых стадионов, снижения коммерческих доходов и доходов от трансляций, сезон 2020-2021, по моему мнению, будет еще худшим: полный сезон без болельщиков."

"Когда я смотрю на самые позитивные данные, которые поступают ко мне, я вижу потери в районе 6,5 - 8,5 миллиардов евро за два года. 360 клубам потребуются денежные вливания в виде кредитов или собственного капитала в районе 6 миллиардов евро."

"Также существуют последствия и для трансферного рынка. Если вы посмотрите на трансферный рынок этого года, то увидите 3,9 миллиарда евро против 6,5 в предыдущем году. Необходимо пересмотреть футбольный рынок и коллективные соглашения с игроками для того, чтобы иметь инструменты для работы во время кризиса"

"Решение этих проблем предполагает планирование на 10-15-25 лет вперед, что не всегда является очевидным. Когда мы смотрим на различные категории болельщиков, мы идем от футбольных фанатов к лояльным болельщика, а затем к людям, которые любят участвовать в крупных мероприятиях. Теперь же нам следует обратит внимание на поколение Z, которые будут тратить деньги через 5, а еще больше через 15 лет. Точно ли мы предлагаем им то, что они хотят? Или мы просто живем прошлым?"

"Нам необходимо разработать механизмы, которые будут привлекать болельщиков, предлагая им захватывающие национальные и клубные соревнования. Я приветствую диалог, который состоится между УЕФА и Европейской Ассоциацией Клубов."