4 мин.

«Мы откладывали свадьбу 18 лет, но у нас золотые парни». Чем занимаются Андресен и Андреассен

SH

Тронд Меланн

У пары бывших биатлонистов Гунн Маргит Андреассен и Фруде Андресена трое сыновей – Николай, Элиас и Давид. У родителей на двоих – 13 медалей ОИ и ЧМ. И папа, и мама в этом году появились на экране ТВ.

3

– Мне очень нравится быть отцом. Три прекрасных сына – лучшее, что я сделал, кроме того, что был спортсменом топ-уровня.

Бывший олимпийский чемпион Фруде Андресен (41), участвуя в программе Mesternes Mester, признался, что чувствует себя отлично, будучи неработающим главой семьи.

– Призовые за 50 подиумов на Кубке мира позволяют мне не беспокоится об экономии. Кроме этого, я удачно «наварил» на фондовом рынке во время кризиса 2008 г., раскрывает Фруде свой секрет.

Его гражданская жена Гунн Маргит Андреассен участвует в проекте TV-2 Dropper-heltenes Kamp, поскольку у нее есть образование, позволяющее работать на рынке недвижимости. Она как раз и работает в фирме по продаже недвижимости в Хёнефоссе.

– Это то, на чем я остановился много лет назад. Когда рождались наши дети, Гунн Маргит принимала удар на себя. Меня никогда не было дома. Но сейчас я занимаюсь детьми намного больше. Это меня удовлетворяет, подчеркивает Фруде, говоря о новом периоде в своей жизни, когда он занялся Давидом (10), Николаем (6) и Элиасом (4).

– Когда дети не заняты в школе, мы идем в лес и проводим время вместе. Мы играем в футбол, роем снежные пещеры и находим много мальчишеских забав. Мы бегаем на лыжах по саду, но не интересуемся соревнованиями по лыжным гонкам.

– Возможно, ты немного разочарован тем, что добился в жизни меньшего по сравнению с Гунн Маргит?

– Да ты что, совсем нет. Мы никогда не мерились амбициями. Кроме того, я нашел для себя много такого, чем бы хотел заняться. Например, научился играть на гитаре.

Фруде признается также, что его старший сын хорошо играет в шахматы.

– Мы с Давидом часто играем в шахматы. Он может сидеть и смотреть на игру Магнуса Карлсена пять часов подряд. Он чувствует в себе способности к шахматам и стремится стать чемпионом.

2

– У вас три парня в команде. Не соблазняет мысль продолжить и завести девочку?

– Нет, сейчас этого достаточно. Мы ведь уже старые. Нам обоим, Гунн Маргит и мне, меньше чем через 20 лет исполнится 60… Кроме того, статистика показывает, что очень велик шанс рождения еще одного мальчика.

Поэтому биатлонная пара отказалась от мысли о девочке.

– А когда же свадьба? Вы вместе уже 18 лет. Или вы ждете до золотой свадьбы, ведь она уже скоро?

– Мы отвечали на вопрос о свадьбе уже много раз. Мы вместе 18 лет, и свадьба не имеет такого значения. Если бы мы жили 100 лет назад, то, возможно, все было бы по-другому. Мы не нуждаемся в празднике. И никогда не были романтиками. Я думаю, это не для меня, улыбается Фруде.

– Собственно, все эти намеки и претензии мы слышим с 1997 г., когда стали жить вместе.

5

– Фруде не конфликтный и совсем не нудный, радостно улыбается Гунн Маргит. Она признается, что они немного расходятся во взглядах на воспитание детей.

– Фруде слишком прямой и привержен дисциплине, я более расточительна, уступчива, поддаюсь на уговоры, смеется она.

Домашние дела сейчас они делят между собой.

1

– Фруде занимается садом, уборкой территории, ремонтом. Я стираю и убираюсь в доме. Готовим мы по очереди. Однако не всегда легко приготовить обед так, чтобы все были довольны. Правда, иногда мы готовим каждому блюдо по вкусу, рассказывает Гунн Маргит.

Она радуется, что ее гражданскому мужу нравится сидеть дома, когда она работает.

– У него все получается как надо, сказала она.

4

Почти 16 лет назад пара биатлонистов Гунн Маргит и Фруде, имеющая 13  медалей ОИ и ЧМ (Гунн Маргит – 5, Фруде – 8) купила старую виллу с тремя участками пустыря в Хауге, недалеко от  Хёнефосса. Купив дом в умирающем городке, пара почти 1000 часов провела за ремонтом и восстановлением построек. Семь лет назад они пристроили к дому еще 85 кв.метров, так что теперь всем детям хватает места.

–Мы живем в сказке. Асбьёрн и Му черпали здесь вдохновение, и Улав Святой родился по соседству, с гордостью рассказывают Гунн Маргит и Фруде.