Хромающий Digital КХЛ
В прошлом посте я писал о слабой вовлеченности аудитории КХЛ, но посмотрев аналитику, я понял, что был не прав, вовлеченность аудитории (ER) у КХЛ 1,2, в то время как показатель НХЛ 0,8.
1TH PERIOD
Тем не менее у меня возникает вопрос к количеству подписчиков и не пропорциональному увеличению их в 4 и 5 октября 2021 года, скачек составил плюс 50 000 человек и также неожиданно откатился назад.
Согласно таблицы игр, ничего сверхестественного в эти даты не происходило, мое субъективное мнение.
Но может эксперты помогут разобраться.
Для наглядности привожу такой же график у НХЛ:
Все ровно и без всплесков.
2TH PERIOD
Давайте еще поговорим об анонсировании сезона.
У КХЛ я не нашел каких либо внятных роликов о старте или участвующих командах, но, видимо, это все от лукавого.
Тем временем никто не помешал НХЛ сделать так:
И так:
Возможно супер стратегия SMM и контент план КХЛ лежат за гранью моего понимания (тут видимо общая стратегия и назначение главного тренера на олимпиаду в нее входит).
3TH PERIOD
Напоследок хотел бы привести примеры из других лиг и не обязательно все копировать с НХЛ, качественно переработанный контент с локационной стилистикой имеет место быть.
Так вот, ниже пример TSN и, внимание, ШКОЛЬНОЙ команды по американскому футболу:
Та же команда и ее родной аккаунт, чем не зеленое дерби?
СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!