2 мин.

Хромающий Digital КХЛ

В прошлом посте я писал о слабой вовлеченности аудитории КХЛ, но посмотрев аналитику, я понял, что был не прав, вовлеченность аудитории (ER) у КХЛ 1,2, в то время как показатель НХЛ 0,8.

1TH PERIOD

Тем не менее у меня возникает вопрос к количеству подписчиков и не пропорциональному увеличению их в 4 и 5 октября 2021 года, скачек составил плюс 50 000 человек и также неожиданно откатился назад.

Согласно таблицы игр, ничего сверхестественного в эти даты не происходило, мое субъективное мнение.

Но может эксперты помогут разобраться.

Для наглядности привожу такой же график у НХЛ:

Все ровно и без всплесков.

2TH PERIOD

Давайте еще поговорим об анонсировании сезона.

У КХЛ я не нашел каких либо внятных роликов о старте или участвующих командах, но, видимо, это все от лукавого.

Тем временем никто не помешал НХЛ сделать так:

И так:

Возможно супер стратегия SMM и контент план КХЛ лежат за гранью моего понимания (тут видимо общая стратегия и назначение главного тренера на олимпиаду в нее входит).

3TH PERIOD

Напоследок хотел бы привести примеры из других лиг и не обязательно все копировать с НХЛ, качественно переработанный контент с локационной стилистикой имеет место быть.

Так вот, ниже пример TSN и, внимание, ШКОЛЬНОЙ команды по американскому футболу:

Та же команда и ее родной аккаунт, чем не зеленое дерби?

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!