1 мин.

Борьба за посещаемость в КХЛ (ЦСКА vs СИБИРЬ)

Многие задаются вопросом: почему на домашние игры клуба с такой историей и с таким составом сейчас ходит по 2500-3000 человек? Варианты самые разные - начиная с того, что всё любители хоккея в Москве уехали на картошку до неудобной арены.

Вот некоторые из них:

2 сентября 2017 Глава пресс-службы ХК ЦСКА Владимир Герасимов: "Лето, дачи, картошка..."

6 сентября 2017 Вице-президент компании «Роснефть» Михаил Леонтьев: "Лето все-таки. ...есть проблема с самим дворцом, он просто маленький. Мы ничего здесь сделать не можем."

7 сентября 2017 Президент ХК ЦСКА Игорь Есмантович: "Пиво на домашних матчах ЦСКА не продаётся в связи с законодательством. Как руководитель клуба я — за! Возможно, стоит ограничить реализацию по времени, допустим, только до матча и в первом перерыве. Но в любом случае для каждого клуба лиги это хорошее подспорье, как в смысле дополнительной финансовой прибыли, так и привлечения новых болельщиков на трибуны."

 

А вот что делает Сибирь (это только последний пример).

ХК «Сибирь» попросила работодателей отпустить болельщиков на матч с «Витязем» (который начнётся на 1,5 часа раньше обычного).

 

Сделайте билеты дешевле (Роснефть столько на трансферы потратила, что сборы (или несборы) с билетов будут не заметны), проводите конкурсы/акции, раздавайте многодетным, малоимущим - приобщайте людей к спорту. Среди своих сотрудников распространняйте в конце концов - не позорьте сами себя!!!