3 мин.

Нервы, нервы

 Всем привет!!!

Наконец-то закончился летний перерыв и мы можем наслаждаться гонками, дуэлями и стартами! И ведь куда вернулась Формула-1! В самое прекрасное место оной - в Спа, с ее поворотами и прямыми!

Теперь проанализируем квалификацию. Она отчасти покажет, как команды проанализировали данные и подготовили новинки имея по-больше времени чем по ходу гонок. Но квалификация в Спа как всегда не предсказуема - то дождь, то сухо, почти вторая Канада! Хоть там была сухая квалификация.

Теперь о командах.

Ред Буллы в квалификации неудержимы, НО. 3-й сегмент проходил на подсыхающей трассе, и самое главное было удачно выпустить пилотов на трассу, причем не попасть в трафик и попасть с состоянием трассы, ведь трасса то длиной 7 км и это не Монако, где траектория может подсохнуть достаточно быстро. Так вот. Стратеги быков попали с Феттелем и он смог проехать аккуратно и быстро, что вылилось в поул, а вот с Марком промахнулись и опять же понятно почему (кто не понял, он номер 2). Отметить можно и отсутствие регресса скорости Быков, но опять же - это квалификация, а в гонке они не всегда были столь доминирующими. Скорость самих болидов, точнее болида Ред Булл позволяет играть с настройками более вольно, чем скажем по сравнению с Феррари. Они могут выбрать "промежуточный" тип настроек и для постоянно меняющейся погоды в Спа этот тип будет более-менее приемлемым, чем настройки с более выраженным акцентом либо на преимущественно сухую гонку, либо на преимущественно мокрую.

Макларены могли ОБА быть в пятерке, а то и в тройке, зная, как Баттон умеет пилотировать в условиях подсыхающей трассы. И тут стратеги подложили хорошую британскую свинью мистеру Кнопке, зазвав того в боксы. И ведь Баттон переспросил несколько раз инженеров: "Вы уверены? Вы УВЕРЕНЫ?" Да, мать твою, уверены. Если команда хочет работать на Хэмильтона, то поздно спохватились ребята. Скоро 100 очков будете проигрывать и тогда смысл всего этого? Пусть разбираются сами, но обычно Баттон показывал себя мастером в таких погодных условиях и маловероятно, что у него ярко выраженные дождевые настройки, так что тут что-то неладно может быть.

Феррари промахнулись во всем. А это все для них, конечно, Алонсо. Снова но. Для них точно терять нечего, в плане борьбы за титул. Можно просто выигрывать. И возможно, для Алонсо выбрали преимущественно дождевые настройки или просто он наошибался, что вряд ли, ведь во втором дождевом сегменте Алонсо был лучшим.

Тепреь о нашем о родном. Сенна выиграл у Петрова. О_о

По делу? Скорее нет. Настройки? Скорее да. Снова для сравнения возьмем второй сегмент, где Петров был весьма неплох, а Сенна на хороших, даже очень позициях для новичка, даже на хорошей(О_о) машине. Теперь затронем версию ошибок. Тоже возможно, но Петров уже не такой дебютант как в том году, есть опыт и навыки. Ведь не могут Алонсо и Петров одновременно ошибаться столь серьезно? Петров скорее ошибся совсем чуть-чуть, но возможно в Рено рискнули поставить более дождевые настройки, по сравнению с Сенной, который по итогам всех сегментов занял 7 (!) место. Прикольно. Посмотрим, что будет в гонке. Чуть не забыл. В Рено Петрова выпускали под самый влажок, но очень вовремя, особенно во втором сегменте (5-й результат) и пришлось понервничать, не слабо причем. Может и в гонке не облажаются в который раз.

Теперь о машине Сенне, которая осталась без первоначального хозяина. Тут могут быть два варианта сразу. Первый - деньги. Второй - действительно неудовлетворительные спортивные результаты Хайдфельда. Если на него расчитывали как на Кубицу, то замена очевидна, но Сенна - не уровень Ника. Хотя размеры пондусов обоих пилотов боссы Рено сравнят после нескольких гонок и там будет видно.

А теперь ждем гонку! Квалификация была как по заказу с дождем, эмоциями и переживаниями! Перерыв был прожит не зря)

P.S. Очень обидно за Шумахера. Ему подложили немецкую свинью, более болезненную, чем Баттону. Но тут уж безо всяких злых умыслов.