2 мин.

«Я не мог отказать «Рейнджерс»!

Никола Катич был интересен "Спартаку", но выбрал Шотландию.

Р

Хорватский защитник Никола Катич признался, что возможность играть в "Рейнджерс" под руководством Стивена Джеррарда была так привлекательна, что он отказался от перехода в московский "Спартак".

"Очень приятно быть частью такого большого клуба. Я думаю, что местный стиль игры - большой плюс для меня. Я люблю жестко играть в подкатах и в воздухе, и надеюсь, что этот клуб поможет мне творить великие дела.

Статус клуба и личность Стивена Джеррарда стали определяющими факторами. Для меня "Рейнджерс" - гораздо больший клуб, нежели "Спартак". Я мог бы оказаться в ЦСКА в прошлом сезоне, но они хотели взять меня в аренду для начала. Они хотели, чтобы я поиграл за "Анжи", но я стремился провести в Хорватии еще один сезон, а уже потом переезжать.

Я не вел переговоры со "Спартаком" - только мой агент. Я не общался с представителями других клубов с того момента, как прилетел в Глазго. Для меня "Рейнджерс" лучше "Спартака" из-за истории клуба, а еще я думаю, что шотландский футбол лучше российского. Деньги не играли большой роли - я хочу играть в футбол.

Сейчас хорват вместе со своей новой командой находится в Испании на сборах, но уже в среду "джерс" возвращаются в Глазго и начнут подготовку к матчам первого квалификационного раунда Лиги Европы УЕФА.

Болельщикам же "Спартака" не стоит негодовать по поводу слов хорвата, ведь главным мерилом успеха в футболе всегда были победы, с которыми у "красно-белых" в последнее время все гораздо лучше, чем у "Синего Легиона". Слова игрока следует рассматривать отнюдь не как пренебрежение к великому московскому клубу, а как реверанс в сторону самого титулованного клуба Британии и его нового менеджера. 

Игроки всегда делились на тех, кто молодым уезжал в Европу делать карьеру, и тех, кто рано или поздно выбирал деньги. Очевидно, что хорват мечтает об английской Премьер-лиге, а попасть в нее гораздо проще из Шотландии, нежели из России. Лишь время покажет, правильное ли решение принял Никола Катич.