3 мин.

Интервью Бергкампа France Football

http://www.sports.ru/football/50407432.html

Бывший нападающий сборной Голландии и «Арсенала» Деннис Бергкамп заявил, что он пока не видит себя в роли главного тренера какой-либо команды. «Мне бы хотелось поработать в Англии. Не тренером, а, может быть, тем, кто готовит нападающих. Работа главного тренера будет отнимать у меня 24 часа в сутки, и это пока не подходит. Для этого мне придется смотреть матчи соперников дома, выезжать за тем, чтобы следить за работой своих коллег, готовиться к тренировкам. К этому я еще не готов», – цитирует Бергкампа France Football.

Зарисовка, как проходил процесс интервьюирования.

Они встретились, как и договаривались, пополудни на улице Damstraat. Обменявшись крепким рукопожатием, двинулись в кафе, на которое кивком головы указал Деннис.

- Думаю, здесь нам будет удобно, - усаживаясь на мягкий кашемировый диван шоколадного оттенка, произнес он. «Приятный голос», - заметил про себя Жером Фандор, спецкор FF (France Football – прим. автора).

- Уверен, что так, - произнес он вслух, выкладывая свой Denpa на желтую с красными клетками скатерть.

- Итак, о чем Вы хотели со мной поговорить, - широко улыбнулся Бергкамп и жестом позвал официанта явно суринамского происхождения. «А он обаятельный парень», - улыбнулся в ответ Фандор и щелкнул своим «Паркером»…

… Шел третий час беседы…

- Итак, о чем ты хотел со мной поговорить, - скафандр Денниса уже дважды прокушенный драгозмеями стремительно терял свой энергоресурс, и если бы не гермопластырь Фандора, интервью бы так и осталось незаконченным (дракозмей – один из самых опасных хищников планеты Дагоба – прим. Ж.Фандора).

- Когда мы снова увидим тебя в мировом футболе и в каком качестве , - журналист, стоя по пояс в болоте, двумя меткими выстрелами сбил со спины Патрика рососпинника (рососпинник не водится на Дагобе, относится к животному миру Татутина, почему он оказался на спине Патрика осталось невыясненным – прим. Ж.Фандора) (Патрик успел появиться как раз перед отлетом, причем уже в скафандре и с лазерным мечом наперевес).

- Мне бы хотелось поработать в Англии. Не тренером, а, может быть, тем, кто готовит нападающих, - лицо Бергкампа отражало всю его внутреннюю собранность, с которой он проводил батискаф между рифами. Карие глаза Патрика как сумасшедшие бегали по лоции, он что-то чиркал карандашом, время от времени обмениваясь с Деннисом отрывистыми каркающими фразами на голландском.

- А как же работа главного тренера? - Жером как бешеный жал на гашетку гарпунатора, отстреливаясь от проклятых ихтиандров. Вой сирены и аварийный красный свет слегка действовал ему на нервы. Неожиданно он стал ощущать, что батискаф подпрыгивает… на ухабах?! Журналист огляделся. Вокруг была степь. Их догоняли всадники, с саблями и винтовками наголо. Он лежал на телеге. Аромат сена наполнял его грудь. Кстати… грудь… в этой области Фандор испытывал какие-то странные ощущения… «Господь всемогущий! Помилуй!», - запаниковала Фандор, а руки сами перезарядили «Максим».

- Работа главного тренера будет отнимать у меня 24 часа в сутки, и это пока не подходит. Для этого мне придется смотреть матчи соперников дома, выезжать за тем, чтобы следить за работой своих коллег, готовиться к тренировкам. К этому я еще не готов, - они прогуливались по улице вдвоем, Клюйверт пропал, спрыгнув с телеги и бросив на прощанье: «Morituri te salutant!». Жером отметил, что все дома на улице были подсвечены так, чтобы можно было хорошенлко рассмотреть витрины. А витрин на этой улице было видимо-невидимо. Фандор пригляделся к одной, помотал головой, снова пригляделся – так и есть, манекены двигались и жестами предлагали ему зайти внутрь. Какую одежду они рекламировали, Фандор так никогда и не понял.