2 мин.

Экскурсия по «Уайт Харт Лейн»

«Тоттенхэм» провел последний матч на стадионе «Уайт Харт Лейн», который был его домом больше ста лет, в мае 2017-го. Прошлый сезон клуб играл на «Уэмбли», а сейчас ждет переезда на новую арену, которая находится прямо рядом с местом, где стояла старая.

Болельщики переживали по поводу расставания со стадионом, который стал родным, поэтому английский клуб дал людям возможность возвращаться на арену снова и снова – даже в те помещения, куда раньше вход был закрыт. Агентство Seven League, используя готовую технологию Live Space компании Animal Vegetable Mineral, разработало виртуальный тур по стадиону в режиме 360 градусов The Lane 360, который можно просматривать с компьютера и мобильных устройств без специальных программ.

Это не просто виртуальный тур и не просто 360-градусное видео, это целая система контента, который каждый пользователь будет потреблять по-своему, при этом потратит на это не один час. Здесь 104 ключевых точки, в том числе опустевшие места арены от центрального круга поля до тренерской комнаты и душевой. И то, без чего к стадиону не было бы такой привязанности: моменты матчей и жизни клуба.

В крохотной тренерской Маурисио Почеттино готовится к игре, в скайбоксе работают комментаторы, на пункте безопасности следят за проведением матча. Моменты игр в режиме 360 градусов просматриваются с разных точек: как будто с трибуны или из вип-ложи.

Атмосферу заключительного матча можно почувствовать, включив видео c восточной трибуны и с поля, где игроки совершали круг почета. Технология комбинируется с привычными форматами: эксклюзивные интервью легенд, тренеров и действующих игроков, редкие фотографии из архива клуба.

Спарс

Сама технология Live Space, разработанная Animal Vegetable Mineral, не сверхреволюционная, но уникальная. Создание такого видео – многоступенчатая работа с использованием профессионального оборудования (например, камера FARO), специальных программ для сканирования объектов в пространстве (Replicorder). Система обработки и вывода контента построена таким образом, что пользователю комфортно взаимодействовать с проектом даже не на самых быстрых устройствах. Видео не будет долго загружаться и зависать, при этом качество всегда остается высоким, а дополнительный контент – доступным.

С помощью The Lane 360 «Тоттенхэм» и партнеры клуба зафиксировали атмосферу праздника на любимом стадионе. Это дает болельщикам возможность снова и снова посещать любимую арену, показывать ее своим детям, рассказывая об истории клуба.

«Тоттенхэм» запустил этот проект 11 декабря 2017 года, через полгода после сноса арены, а сейчас получил номинацию на престижную премию Football Business Award в номинации «Лучшая маркетинговая инициатива».

Побывать на «Уайт Харт Лейн» можно [здесь].