6 мин.

Сказ о племени русском - по мотивам событий уходящего года в женской сборной, итоги и хронология

История о том, как воительницы под руководством главного шамана избавляли племя от голода и чумы, о трансформациях, которые происходили с заклинательницами Верой и Надеждой. В необычном изложении и со ссылками на интервью

http://u.kanobu.ru/cries/48c54508-c6b9-44e9-aa2a-c75cb368f641.jpg

По мотивам событий в женской сборной за последний год. Все ссылки кликабельны. Написанное является баловством в чистом виде и имеет больше развлекательный характер, но как говорится «сказка ложь, да в ней намек». Буду рад, если кому-то понравится, у остальных же прошу прощение за потраченное время - не судите строго.

История эта произошла в далеком прошлом на просторах нашей Родины, в местечке под названием Сбровка, хотя обитателям тех краев оно было больше известно как «Сброд» - в дошедших до наших дней свидетельствах говорится, что народное название очень точно описывало нравы и порядки этого поселения. Город делился на два племени – мужское и женское, которыми управлял верховный шаман Крав.

Женское племя уже на протяжении нескольких лет боролось с чумой, обусловленной уходом из племени сильнейших воительниц и заточением в пещеру нескольких мистификаторш, которые использовали в схватках запрещенные заклинания. Племя существовало на грани голода. Тем временем весна потихоньку набирала свою силу – природа наполнялась яркими красками, сменяя холодные оттенки зимы. Настроение воительниц и простых жителей также улучшалось – каждой весной к ним в гости приходила заклинательница Надежда. Иногда с ней приходила ее подружка Вера. Племя всегда было радо их появлению - они помогали пережить им лето и осень. Но заклинательницы эти были не простые – в начале зимы они всегда превращались в друидов Успех или Провал. Вследствие свирепствующей в племени чумы и голода в последние годы всегда получался Провал.

По принятым в Сброде обычаям с приходом весны Крав назначал нового главного шамана женского племени – на этот раз им оказался молодой и подающий большие надежды шаман Кон. Шаман этот был всем уже достаточно известен, и племя верило – он сможет побороть и изгнать чуму. Крав рассказал следующее: «Можно сказать, что он получил не просто шанс, а карт-бланш».

15 апреля шаман Кон заявил: «Были более реальные кандидатуры на эту должность, случившееся назначение стало для меня приятным событием. Я буду стараться всячески оправдать это доверие».

Уже 20 мая он определился со своими главными воительницами, помимо них пообещал задействовать как можно больше молодежи, которые будут видеть, как работают лидеры – учиться на их примере. Несколько воительниц ушли готовиться к схваткам к другим шаманам, большая же часть осталась.

11 июня шаман сообщил, что настроил всех на оптимистичный лад, заверил, что будет со всеми беседовать и создал взаимопонимание внутри.

Племя и воительницы хорошо встретили нового главного шамана. Началась подготовка к будущим сражениям. Прошло лето. Главный метод борьбы с чумой шаман выбрал непростой – он намеревался вызывать чудо с помощью некоего заклинания. В остальном же оставил все как было до него.

28 сентября Кон заявил: «Мы особо сильно не меняли направление работы по сравнению с прошлым годом. В целом работа была выполнена достаточно большая, хорошая. Думаю, что она неминуемо должна принести результаты. У нас виден прогресс по всем буквально показателям. Общая тенденция положительного сдвига у нас наблюдается по всем позициям».

6 ноября подтвердил: «Мы постарались сохранить работу прошлых лет».

Шаман настаивал на тотальном прогрессе. Заклинательницы Надежда и Вера были дико взволнованны - они готовились превратиться в друида Успех. В их поведении чувствовалась нервозность и предвкушение, как у провинциальной девочки, которая узнала, что вечером ей подарят новый iPhone. Зима уже виднелась на горизонте, и шаманы Крав и Кон повезли воительниц на завершающий этап подготовки. В заснеженные просторы, в лютый мороз – туда, где будет основан первый русский город в Сибири. Воительницы совершенствовали навыки в тулупах, валенках и с маленькими самоварами во рту. Многие летописцы тех лет отмечали, что именно этот вояж стал причиной событий, которые происходили позже (раз два). Оттуда отправились они на первую битву, охоту на северных оленей в Скандинавии. Охота как-то сразу не задалась – обскакали их неприятели.

3 декабря шаман поведал, что результатами не доволен, но это была первая битва, а дальше дела должны пойти лучше. Обещал разобраться, заявил, что в режиме совершенствования навыков воительницы выглядят достойно – мешает зашкаливающее желание побороть голод и чуму.

5 декабря пообещал поговорить со всеми, заверил, что в следующей битве будет лучше.

Тем временем в племени уже набирал свои силы друид. Жестокая Реальность с неимоверной простотой и цинизмом превратила заклинательниц Надежду и Веру в Провал уже после первой битвы. Их нервозность и предвкушение в мгновение уничтожились, и они покорно встретили предначертанное, успев вымолвить лишь одну привычную фразу: «Опять Провал?».

После неудачной скандинавской охоты Кон четко понял, что пора чаще прибегать к помощи своего главного метода – иначе племя так и будет голодать, а чума разрастаться. Суть метода оказалась на удивление простой – шаману лишь требовалось постоянно твердить специальное заклинание, в результате чего случится чудо. Чудо это будет помогать в битвах лютых и прогонит чуму треклятую. Исследуя летописи тех времен можно встретить текст того заклинания и его описание: «мы сильнее всех в режиме совершенствования навыков, ошибок в подготовке не было, мы все умеем, завтра случится чудо, и мы выиграем битву». Эти слова нужно было повторять при каждой возможности, в любую свободную минуту. Свидетели тех событий так описывали происходящее: «шаман Кон становился перед летописцем и постоянно бормотал заклинание, один глаз его всегда был слегка опухшим от постоянного высматривания зверя в подзорную трубу, в руке он держал обрывок кожи мамонта с нарисованной на ней мишенью – она приманивала чудо, в конце шаман всегда добавлял – «чудо случись», после чего шел к воительницам и повторял заклинание им».

Время готовило племени новую битву – охота на горных козлов в Тирольской местности. Друид Провал уже окреп – ему хотелось все больше власти. В командных сражениях он торжествовал – это была худшая охота за всю историю племя. Кон и воительницы вернулись из Тирольских гор ни с чем. Чума по-прежнему свирепствовала.

15 декабря шаман с новой силой продолжил читать заклинание: «в режиме совершенствования навыков все было шикарно», однозначно заявил: «системных просчетов у нас нет, есть прогресс, это нельзя отрицать». 

Следующей остановкой были Юлийские Альпы – охота на альпийского козерога. В одной из битв случилась занимательная история – воительницы племени до зверя лютого даже дойти не успели – когда все сражались, они еще были в пути.

18 декабря Кон впервые открыто упомянул о своем главном оружии: «Чуда не случилось», но продолжил твердить заклинание, да поведал он племени русскому о каком-то заморском психологе. Главные воительницы племени в тот день не могли объяснить произошедшее и взывали о помощи к шаману – Кон ответил им заклинанием.

19 декабря вновь продолжил твердить заклинание.

20 декабря извинился шаман перед племенем. Этот день был ознаменован первым появлением чуда – заклинания шамана начали работать – одна из воительниц почти выиграла схватку могучую и добыла провизии племени. Друид Провал опешил от наглости, стал он меньше чуток и посунулся. Пуще прежнего в чудо уверовав шаман начал читать заклинание - если верить в себя все получится. Поддержал виртуозно глашатай, всем сказав как в шамана он веровал. Племя приняло доводы ясные и поддерживать стало спасителя. 

Надвигался праздник особенный – отмечался он ночью, как правило. В этот день было принято вдоволь кушать и пить веселящую жижицу, начинать все с нуля и давать обещания. Восхваляли воительниц жители за съестные припасы, так кстати добытые. Очертанья Надежды и Веры проступили на теле друида – облик их уже четко проглядывал, превратиться в Успех они жаждали.

После праздника племя сплотилося, и в команду шамана поверили, пуще прежнего стали поддерживать. И веселые дни воцарились над племенем - жили сытно и счастливо, а чуму ту треклятую позабыли тотчас и прогнали на век с поселения. Ну а может и нет, как получится…

счетчик