Евгения Медведева «Москва - Канада»
Критика в общем то имеет под собой весомые основания. Катать отжигая в "легком североамериканском стиле" оказалось вовсе не так просто , особенно если этот стиль кардинально отличается от всего что исполнялось раньше.
Я никогда не был болельщиком Жени Медведевой, но в общем то нравилось её катание, особенно "позднеюниорского" и "ранневзрослого" периода карьеры. И уж точно её постановки "ЭТ-периода" всегда отличались высочайшим уровнем проработки и если так можно выразится "подгонки" под фигуристку - садились на неё как хорошо подогнанные кроссовки. Про "Оранжевое небо" такого сказать нельзя. Причем собственно постановка не так уж плоха сама по себе, просто есть ряд нюансов
- Женя и сама не понимает как надо толком катать такую постановку ибо подобного никогда не катала
- Ну ладно "от сердца не идет", бывает, но кажется фигуристке никто так толком и не объяснил как надо такое катать, ограничились "вот тебе программа - катай". Обратный пример того как можно хорошо "подогнать рубашку с чужого плеча" это скажем "Ледовое побоище" ЗЭ - программа в совершенно чуждой им изначально стилистике , но терпение и труд причем всех участников процесса и в конце концов вкаталось очень даже хорошо.
- Общая ситуация вокруг и в связи с Женей этого сезона , скажем так не способствовала удачной интерпретации высокооптимистичной по своей сути программы.
Возможно все выше перечисленное по совокупности и способствовало тому что "Оранжевое небо" заменили в конечном итоге на "Тоску"
Но блин, не может же быть все настолько плохо, а Медведева кто бы что там не говорил весьма классная фигуристка. Данная альтернативка попытка взглянуть на постановку с другой стороны, добавив толику иронии (и самоиронии что немаловажно). Если проанализировать текст этой известнейшей песни , то в нем можно найти кучу аллюзий , подколок и поддержки на ситуацию "вокруг и в связи с Женей" , все это я постарался разложить на прокат. Многопланово получилось)) Но в первую очередь альтернативка все таки делалась под музыку с желанием добавить огонька и задора.
И платье вполне, и движения.
Но они были бы естественны у Эшли Вагнер, или у наших Лизы и Сони, но не у Жени!
Причем, у Жени они ещё перемежаются с ее традиционными привычными плавными раскатами и заходами на прыжки, а потом вдруг, как бы вспомнив, что не сделала запланированное - идут через силу эти расстанцовки - бедрышком , бедрышком, ручками, ручками.
Ну, под Высоцкого этот " полет туда, где принимают" (с) поестественнее выглядит,.
Альтернативка зачётная. Мне зашло на сто процентов. Спасибо!
Интересный взгляд.
Имхо что выкатать такую чуждую и непривычную по постановке прогу , нужды была работота как у ЭТ , когда тутберидзе ставила Жене каждый жест , буквально "ставила руки" Не думаю что у орсера до такой степени скрупулезно работают с фигуристами , не важно с кем...
А вообще, интересно взглянуть в ретроспективе на эту программу.
Здесь Женя попыталась, по-моему, уйти максимально от Хрустального образа. Мне нравилась челка, кстати. Но, если честно, программа мне тогда не зашла. Хотя хореография интересная, но почему-то мне показалось, что не комильфо Жене катать дискотечного вида программы, ибо она может более смысловые, за что, лично я, ее всегда и любила. Сейчас думаю, что было бы, наверное, здорово и такую скатать, и я была неправа. Как и в том, что была уверена, что Женя ее выкатает. Просто нужно время.Платье тогда повергло в шок, а сейчас вроде бы и ничего=)
Тут кто-то выкладывал короткие видео из инстаграмма после ЧМ, и там Женя и Габби вместе "зажигали" на репетиции показательных и около Миши Ге. Обратила внимание, насколько Габби двигается более естественно, насколько ее движения органично смотрятся. Может, внутренне Женя не может раскрепоститься, может, просто не ее, может, надо больше репетировать и тренировать. Посмотрим.
Номер в розовом не понравился, очень пустой, на мой взгляд. Костюм не очень. Хотя Жене хвост идет=) Ничего не поняла по поводу соответствия хореографии, стал ли Жене такой стиль ближе, ибо, если честно, хореографии такой качественной, как в этой программе, не увидела.
Любые образы доступны талантливым, возраст здесь ни при чем...
Но что что-то то с возрастом приобретается, а что то теряется безвозвратно - абсолютная правда!
Прежде всего, меняется восприятие жизни...
Очень много пишут о том, что юниоркам многие образы не доступны, т.к. они мало знают, мало пережили и т.д. и т.п. Что-то мне стало казаться, что и обратное верно. Девочки растут, взрослеют, узнают что-то новое о себе и мире, и что-то безвозвратно забывают
Лимонное, оранжевое - всё цитрусы!
Да только с моментом не угадали!
"Лимонное" было в сезон начавшихся побед!
Под влиянием эйфории от успеха , все получалось.
Катание лёгкое и непринужденное.
А при натужном катании и " борьбе" за элементы лёгкости и непринуждённости нет и быть не может...
"Но я уже не верю ни во что - меня не примут,
У них найдется множество причин."
Хотя она катала раньше игривый образ в показалке " аля Франсе" - тот, где сидела сначала в халатике
Но вот поскакушек и виляний в нем не было...
И да вы правы, плавность движений выглядит совсем неуместной, как будто вклиниваются куски другой программы
Но вообще Жене, наверное, совсем тяжело было. Даже не пыталась улыбнуться, сделать игривое лицо. Явно было не до образа
А вот под "Одессу" и движения и лицо в тему. Ирония, которой в оригинале, и близко не было, способна представить все в гораздо более выигрышном свете.
а минусы 100% летят от обоих лагерей)
Впрочем данный пост посвящен фигурному катанию, прокатам и постановкам , а не оценке морально-этических сторон
Причем акценты усилились - сначала такая трагедия- трагедия - а потом - будь что будет, и в разнос!
Кстати, сорри, пересмотрела сейчас - виляний бедром чуточку были в этом номере всё-таки.
Как я забыла про этот номеров лимонном!
Лимонное, оранжевое да всё цитрусы!
И очень было легко откатает " лимонное," под Джексона!
Наверное, в случае Жени играет огромную роль ее уверенность в себе и настроение!
" Лимонное" было в сезон начавшихся побед!
На эйфории от успеха, на воодушевлении (да и умения было больше) - всё получалось!
Катание лёгкое и непринужденное!
При натужном катании и " борьбе" за элементы - непринуждённости и лёгкости нет и быть не может...