Массимилиано Амбези: «Добро пожаловать на планету Ханью! Юзуру восстанавливает иерархию»
Перевод части интервью Массимилиано Амбези после Skate Canada:
-Массимилиано, что вы думаете о Скейт Канада? По сравнению с первым этапом Гран-При, прошедшим в Соединенных Штатах вы увидели некоторые сюрпризы здесь, и каков оказался общий уровень соревнования: он был выше или ниже? Главным героем этого этапа Гран При был конечно Юзуру Ханю, который в настоящее время достиг огромного уровня популярности. Что ты можешь сказать о его выступлении на Скейт-Канаде?
"Везде, где вы участвуете в соревнованих, выигрываете или проигрываете он всегда будет в центре внимания, потому что является знаковой фигурой.За 10 лет своей выдающейся карьеры он достиг уровня, который мы увидели сейчас. За эти 4 дня – включая тренировки, выступления и гала – он продемонстрировал единение технической мощи с художественным совершенством - так, как только он один способен это сделать. Жемчужиной был и тренировочный прокат короткой программы, даже в нём он достиг совершенства.
В итоге он нашёл ответы на вопросы и сомнения, возникшие после второго места на чемпионате мира в Сайтаме. К примеру, он понял, что в состоянии набрать свыше 330 очков без четверного лутца или 4А и, прежде всего, продвигая свою идею катания. Безошибочная короткая может стоит 115 баллов, в произвольной остаётся место для преодоления барьера в более чем 220 баллов.Цель второго его этапа в Гран При, будет состоять главным образом в том, чтобы избежать травмы,как это было в прошлом и позапрошлом сезонах. А здоровый Ханю будет в состоянии написать новые яркие страницы в истории фигурного катания. По его словам, произвольная программа "Origin" была исполнена на 20% и 30% от фактического его потенциала. Что еще можно добавить?”
- Я задавал тебе этот вопрос на прошлой неделе, повторю теперь, после СК. Какой элемент поразил тебя больше всего и почему
"Если мы говорим о совершенстве, то это - тройной аксель, выполненный Юзуру Ханю в короткой программе, прыжок выполняется с входящим и исходящим twizzle. Я с трудом припомню у него тройной аксель, сделанный лучше, - хотя он всегда выполнял их на отлично, хоть и с другим входом.
Если говорить о новшествах, мой выбор – за каскадом четверной тулуп-ойлер-тройной флип, исполненный с превосходным качеством в произвольной. До него никто не делал этот каскад.
На сегодняшний день Юзуру Ханю является первым человеком, который сделал комбинацию тройной аксель + ойлер + тройной сальхов (3A + ойлер + 3S), четверной риттбергер (4Lo), четверной последовательности toeloop + тройной аксель (4T + 3A + SEQ). ) и четверная комбинация toeloop + euler + triple flip (4T + euler + 3F) ».
Материал: https://www.oasport.it, https://twitter.com/max_ambesi, Фото: twitter.com/yaguchi_hochi
Thank you so much Massimiliano Ambesi!
"Его шикарный тройной аксель сам по себе оправдывает цену билета на соревнования" (с) Анджело Дольфини, NHK Trophy 2016
"Сложно достичь такой плавности захода и выезда. Этот тройной аксель просто образцовый. Как из учебника" (с) Юкико Окабе (технический специалист ИСУ) о тройном акселе в КП на ACI 2019.
«Так что от кого же ждать этот прыжок? Обычно на этот вопрос всех тянет отвечать: «Ханю». Он прыгает тройной аксель на большой скорости, и у него явно есть возможности. Его аксель очень красив. Он явно обладает потенциалом. Я не уверен, что он достаточно высок, но, по-моему, он и не пытается делать его выше. Возможно, он смог бы. Возможно, всего-то надо увеличить высоту прыжка на пару дюймов».
Насколько он талантлив? Настолько, что я и представить не мог, что он будет таким прекрасным. Ну, я вижу эти штучки в интернете – его прыжки в конце шоу типа каскадов тройной аксель – тройной аксель. Он так дурачится. Но с какого ребра он прыгает эти красивущие прыжки. Как он переносит вес с ноги на ногу. Это все равно, что смотреть на животное. Ты смотришь в глубины водоема, видишь рыбу и потом – раз – и ее нет. И ты не понимаешь, как она так исчезла. Я возвожу Ханю на этот пьедестал”.
Я раньше не понимала, что такого особенного в Ханю и за что ему ставят такие высокие оценки. Пока не увидела его вживую на Капе 2017. Эмоции, которые я испытала, невозможно передать словами. Он буквально загипопнитизовал меня своим катанием. Я смотрела и думала - это не человек, это Бог, человек не может ТАК кататься. Его гениальный Шопен до сих пор стоит у меня перед глазами. С тех пор я преданная почитательница его таланта.
Желаю Юзуру огромного здоровья и спортивного долголетия.
В случае Ханю речь именно о развитии. Из последних интервью меня просто наповал сразил факт, что человек изучает опыт наших юниорок. Это в равной степени и невероятно и закономерно, потому как всё нацелено на развитие, на доведение до недостижимого в принципе идеала любого элемента.
Я понимаю, почему Ханю так раздражает недоброжелателей. Понимаю. Совершенство - невыносимо.
С хейтерами я не спорю и не защищаю Юдзуру, они не стоят этого, но тут можно и похвалить и помимимишничать, раз уж тут все такие сектанты :)
Очень счастливый Юдзу- прям вот неожиданно даже - какой-то весь детский, не боящийся смеяться всем существом и корчить рожицы, не жалеющий имиджа своего "небожительского" - хохочущий от всей души, от всего сердца.
Не могу отвязаться от впечатления от КиКа: "два толстяка и наследник Тутти" - тренеры "наши" еще совсем недавно были стройнее явно - да на капах двух последних :) Но мы их любим любыми.
Почему не заходит катание Юдзу кому-то - если не брать тех, кто выступает из духа противоречия, - частоты могут не совпадать - я вот смотрю на каких-то фигуристов - всё вроде бы есть - а меня не цепляет, не мои частоты. Так что спорт-то оно спорт, ФК это самое, но и не совсем :) На частоты Юдзу нужна сложная довольно-таки настройка, если сразу не срабатывает, поэтому многим трудно и неохота напрягаться - а для кого-то это вообще не его, тоже имеет полное право на жизнь, я прекрасно понимаю, как можно не любить кого угодно и не восхищаться кем угодно, я только не могла понять сначала, за что так ненавидеть того, кто ничего плохого никому на свете не сделал... Тут кто-то в комментах написал, что сразу обратил на него внимание - когда он еще часто падал и тяжело дышал (как я всё равно что) - так это оно и есть - совпадение частот. И Юдзу - он открывает тебе - и в тебе - канал - он к нему подключен, медиумы должны меня понять - в нем это от рождения, а дальше - только ввысь. Японки многие очень спокойны - они не фанатки в безумном проявлении, им просто нужен этот канал - и эти частоты им близки как никому, потому - вот удивительно - Юдзуру живет в Канаде уже долго, но он абсолютный японец, он не космополит по нутру - во всяком случае я не вижу его таковым - да, он человек мира, но он японский посланник все-таки.
Что меня беспокоит после прошлогодней травмы его: дышит часто тяжело - и мокрый весь, вчера пересматривала "Маскарад" летний с Тоши-саном - там он вообще без сил к конце - отдаёт себя на все двести, понятное дело, но и вернулась эта астматическая реакция, долго ее не было...
По поводу слов Дайса о травоядных и хищниках - если их не переврали, что очень вероятно, не вырвали грубо из контекста, что сплошь и рядом тут имеет место, то (исходя из предположения, что Дайс имел в виду именно это) не вижу я тут хищника - это то, что называется "быть на своей волне", а во все времена тот, "кто не с нами", воспринимался как "против нас".
Самурай ли Юдзу? Даже не знаю - на том китайском этапе Гран-при, где он травмировался и выступал еле живой, - ну да, самурай - или просто целеустремленный до такой степени, что на жалость к себе совсем не остается времени. Признак ли это природы самурая - или не дай, ками-сама, - хищника? Вы сами всё видите - это совсем "другое дерево" просто. В этом-то и фишка - Юдзуру Ханю - другое дерево, другая птица, другой фигурист, другой человек - что толку нам разбирать его на паззлики - всё равно он иначе складывается :)
Вот тут включается его величество спорт - мне лично не настолько важно, будет ли Юдзуру побеждать еще где-то, но раз это так важно для него, то и мне пользительно - хочу видеть его летящим - и хохочущим :)
"Жители на планете - один" - это Маленький принц...
Можно поправить чуточку одну формулировку, а то мне не удалось ее прочесть с первого раза (не обижайтесь, пожалуйста):
"Я с трудом помню тройные аксели, которые лучше всего сделаны и они всегда им были отлично выполнены, хотя и с другим входом".
Я с трудом припомню у него тройной аксель, сделанный лучше, - хотя он всегда выполнял их на отлично, хоть и с другим входом.
Спасибо вам :)
только зачем пантере балетный класс?