Уважение к болельщикам либо есть, либо нет
Любая спортивная лига мира, особенно которая ставит перед собой серьезные коммерческие цели, дорожит своим главным достоянием - болельщиками, которые вместе с тем являются платежеспособной аудиторией, не забывая, что эта самая аудитория - тоже люди.
Позапрошлой ночью вспомнить о своих фанатах решили игроки Блю Джекетс, которые на раскатку перед матчем с Детройтом вышли в необычных джерси.
Вместо фамилий на спинах игроков красовалась надпись Thank you fans. Игроки и руководство клуба тем самым извинялись за локаут и потерю части матчей, а так же за упущенный Матч всех звезд НХЛ, который должен был пройти именно в Коламбусе.
Ещё несколько фото.
Сергей Бобровский тоже в деле.
Довольно милая и трогательная акция, со слезинкой на глазах. Если серьезно, профессиональный подход к делу, напоминание что клуб помнит о своих фанатах, благодарит их за посещение как этого матча, так и всех остальных домашних матчей этого сезона. Вроде пустяк, простая задумка, но очень многих цепанет за душу - это и есть трепетное отношение к мелочам, которое в других странах можно встретить не только в спорте, но и в жизни.
В России, в КХЛ, немного другое отношение и к мелочам и к болельщикам. Если кто-то банально не разделяет идеи лиги, клуба, так сразу враг народа. Это про Олега Гросса и его "малой, ничтожной кучке людей несущих негатив" - это уже про некоторых фанов Салават Юлаева. Помимо Гросса, можно найти ещё множество не самых приятных высказываний, интервью и слов клубных функционеров так или иначе выставляющих болельщиков в дураках. Суслика видишь? Нет. А он есть. Аренда игроков есть? Нет. А она все таки есть.
Многие клубы не очень хорошо относятся и к болельщикам и к прессе. Но пожалуй среди всех клубов особенно можно выделить один, ЦСКА, который по негласному мнению многих журналистов и специалистов считается чуть ли не самой закрытой командой лиги.
В случае с ЦСКА тоже могла иметь место маленькая и скромная акция, только формулировки изменить на более подходящие к нашей действительности. По возможности подобрал самые цензурные термины.
В клубе есть и другие личности, которые привыкли общаться на своем собственном языке. Некто под 47 номером практически в открытую посылает некоторых журналистов, когда последние пытаются взять у него интервью или хотя бы задать пару вопросов.
Снова морально сдержал мебя и не стал устраивать матерную вакханалию, ограничился довольно скромной нашивкой на свитере Александра Радулова, которая в полной мере отражает его.. очень неспокойный характер. Один из свежих примеров характеризующий неспокойный характер АР можно наблюдать на следующем видео.
Давайте будем честны. Помимо спортивных и околоспортивных моментов, отношение к болельщику это тоже самое что отношение к человеку в любой цивилизованной стране. Если ты являешься публичным человеком и живешь например в условном Вашингтоне, при этом не доволен генеральным менеджером Кэпиталз или президентом США, можешь в открытую выступить со своим заявлением - вероятность того, что после этого тебя начнут кошмарить по поводу и без, довольно ничтожная. Выступи у нас против первого главы государства, твое имя обольют грязью, как минимум. Ко всему прочему отберут бизнес и вспомнят о краже матрешек 20-летней давности.
Реалии лиги не отделимы от реалий страны. Вздорные спортсмены, генеральные менеджеры и государственные чиновники - люди одной формации. Одна страна, один на всех менталитет.
Ведь,если можно класть хер,совсем необязательно его действительно класть.
Будь объективен, это не про нашу страну. И слава Богу-)
А статья абсолютно субъективный высер, по все канонам журнализдики: сначала мы прослезились от действий забугорных клюшечников, а потом давай накидывать....
ЗЫ: Сильно у нас, к примеру, Ахеджакова пострадала за высказывания против Путина? Нет? Я тоже так думаю.
ну это кому как. лично я вижу апофеоз лицемерия. НХЛ вспоминает о болельщиках и начинает горячо их любить, строго когда им нужно что-то продать. когда вектор интереса меняется, болельщики тут же идут лесом. что, сложно было начать работу по составлению нового коллективного соглашения за год до окончания действия предыдущего? нет. но это никому не было нужно. мало того, я продолжаю утверждать, что локаут с превеликим удовольствием используется обеими сторонами в качестве главного элемента взаимного шантажа - "скорее сдавайтесь! вы что, не видите - болельщики страдают без хоккея!!!" вот и вся любовь.
а псевдотрогательные нашивочки нашить просто - это даже я могу часов за 7-8, один, голыми руками, кривыми стежками, обшить целую команду НХЛ. и типа всё пучком. будто ничего и не было.
что, само собой, является выражением крайнего неуважения к болельщикам.
нет чтоб по-людски - сперва забить на всех на полсезона ради определения кому и куда пойдут 3% - тем или этим, а потом нашить "трогательные" нашивочки. ах, да, простите, канешно же, потратиться аж на целый комплект формы. изумительных, канешно же, оттенков.
О Раду ничего не могу сказать плохого, поскольку в Ледовый езжу только из-за него.
Надо признать, что СЮ благодаря ему стал мощной командой, а это дорогого стоит...
а у нас никто терминами маркетинга не оперирует
а то что класть его необязательно это да - но ведь в остальных сферах нашей российской действительности его на нас кладут, так почему тут должны сделать исключение!?)
*проценты даны навскидку)
Я бы "Витязь" предложил. Написать бы на свитере "Грязи не будет". А лучше взять Тихомирова и написать "Лесная школа". То же по Королеву. :(