Если честно, я на стороне Матч. Да, у Канделаки еще много что нужно делать на канале, но не все же сразу. Я думаю то, что мы можем смотреть бесплатно многие матчи, - уже огромный плюс в ее сторону. Но для многих это само собой разумеющееся. Странно. Хотя вот такие посты я понимаю, в данном случае Спортсу выгодно подливать масла в огонь. Популярность же растет на общем хайпе. В нашей стране модно стадно поддерживать хайп ко всему, что связанно с общественной деятельностью. Будь то правительство или федеральный канал, который бесплатно показывает на всю страну, например, финал Лиги чемпионов.
Я работаю в рекламе. У меня есть видение этой проблемы. Оно может быть ошибочным, не отрицаю, тем не менее в клубе мне не дали шанса донести свою мысль. На мой взгляд, у ЦСКА есть серьезные проблемы по работе с болельщиками на перспективу. Все эти моменты с камерами хранения и прочими околофутбольными организационными, - все фигня. Но своих болельщиков, как делает это, кстати, Спартак, ЦСКА не выращивает. В России нет спортивного маркетинга.
Вообще, средняя посещаемость ЦСКА выросла и достаточно сильно. Другой вопрос, что могло бы быть и больше. Рассуждать о работе с болельщиками не буду, но эта таблица показательна. Особенно, если вывести средний показатель по матчам. Сыграли бы в России столько же сколько во Франции матчей и Россия была бы рядом с Украиной.
Если честно, я на стороне Матч. Да, у Канделаки еще много что нужно делать на канале, но не все же сразу.
Я думаю то, что мы можем смотреть бесплатно многие матчи, - уже огромный плюс в ее сторону. Но для многих это само собой разумеющееся. Странно.
Хотя вот такие посты я понимаю, в данном случае Спортсу выгодно подливать масла в огонь. Популярность же растет на общем хайпе. В нашей стране модно стадно поддерживать хайп ко всему, что связанно с общественной деятельностью. Будь то правительство или федеральный канал, который бесплатно показывает на всю страну, например, финал Лиги чемпионов.
Я работаю в рекламе. У меня есть видение этой проблемы. Оно может быть ошибочным, не отрицаю, тем не менее в клубе мне не дали шанса донести свою мысль.
На мой взгляд, у ЦСКА есть серьезные проблемы по работе с болельщиками на перспективу. Все эти моменты с камерами хранения и прочими околофутбольными организационными, - все фигня. Но своих болельщиков, как делает это, кстати, Спартак, ЦСКА не выращивает.
В России нет спортивного маркетинга.
Вообще, средняя посещаемость ЦСКА выросла и достаточно сильно. Другой вопрос, что могло бы быть и больше. Рассуждать о работе с болельщиками не буду, но эта таблица показательна. Особенно, если вывести средний показатель по матчам. Сыграли бы в России столько же сколько во Франции матчей и Россия была бы рядом с Украиной.