Рейтинг на сайте 502  Место 58590
Трибуна Пользователь
| К записи в блоге Stream of Consciousness
0

Покорность - это под белым флагом в Париж ехать, где ещё до кучи сказали, что нас не хотят видеть

| К записи в блоге Stream of Consciousness
-2

Почему это не в том? Мы, может, в войне проиграли? Хотим и будем ставить.

| К записи в блоге Stream of Consciousness
0

Придёт повестка - пойду на фронт. А вот почему тебя тцкшники не поймали до сих пор - загадка. Наверное, успел свалить со своей украины.

| К записи в блоге Разделка
-7

Абсолютно пофиг на Магучих, Левченко и других украинских спортсменов. Они могут делать, что хотят

| К записи в блоге Разделка
-7

Какой кошмар! Что это русская себе позволяет? Как она смеет утверждать, что Россия стала сильной? Платить и каяться, платить и каяться.

| К записи в блоге Панчер
+4

Вы будете смеяться, но на этом русском сайте запрещено использовать слово, начинающееся на "хо", а заканчивающееся на "хол"

| К записи в блоге Дальний лес
+3

Нет, дело как раз в том, что спортс.ру их не публикует

Конечно, сильно. Уже в инстаграмме выложила весть о победе))))

| К записи в блоге City Sport
+1

Про их соцсети я вообще молчу - там треш, угар и содомия. Их девочка на фрилансе из Усть-Кутерьмы ведет, что ли? Ставят какие-то скопипащенные тексты, которые по всем блогам гуляют и написаны казенным языком... Какие-то спортивные новости, которые везде прочитать можно. Причем у людей есть доступ к реально уникальному контенту - каждый день на их площадках играют люди. Пошлите маркетолога, пусть задницу оторвет от стула в офисе, возьмет смарт, штатив, петличный микрофон. Все это копейки стоит. Можно наделать классных фото и показать, как людям весело. Можно взять блиц-интервью. Можно нарезку голов. Нарезку смешных моментов. Челленджи. Да что хочешь. С такой движухой только не ленись и снимай. Можно турниры между любительскими командами проводить и про них делать контент. Капец, короче. Не Москва, а колхоз двадцать лет без урожая.

| К записи в блоге City Sport
+7

Подбор вопросов немного неадекватный. Недоработка маркетологов City Sport, по-моему. Поскольку инициатор опроса компания, которая предлагает тренировки на искусственном газоне, было бы логичнее увидеть вопросы, которые развеивают предубеждения против таких газонов. Например, что тренироваться удобнее и безопаснее на искусственном покрытии. а у них все вопросы (кроме одного) наоборот - получается какая хрень эта искусственная трава. А теперь реклама - бронируйте тренировки на искусственном газоне. Тут и возникает разрыв шаблона и вопрос, озвученный выше.
Еще у них довольно всратый слоган "Бронируй. Наслаждайся игрой. Остальное мы берем на себя". Что берете на себя? На других площадках, вроде, тоже не заставляют убирать снег и лампочки вкручивать на полях. Может, у вас много площадок по городу и клиент обязательно найдет удобную для себя неподалеку? Может у вас крутое покрытие, которого ни у кого в городе нет? Может, вы подберете человеку команду, и ему не придется собирать свою? Какие вообще реальные боли есть у целевой аудитории? Как вы их закрываете? А вы все про себя да про себя... Эх(((