Хэмилтон передумал по поводу шин
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, занявший третье место в квалификации перед Гран-при Турции, на пресс-конференции сказал, что ошибся в выборе покрышек, когда вышел на решающую попытку на твердых шинах. После совещания с командой он сменил тон и теперь считает, что сделал верный выбор.
«Думаю, мы приняли правильное решение, твердые покрышки были лучше, хотя я сразу этого и не понял. Я только что изучил телеметрию, и мой инженер сказал, что я все сделал верно», цитирует Хэмилтона F1-Live.com.
Зарегистрирован 28 июля 2007, написал 176 комментариев
Россия, Санкт-Петербург
да с такой «адекватностью» восприятия, самое место в больших призах.... Хэмилтон-Хэмилтон..... слово, ведь, не воробей.....
\\\ Это гены!!! У него есть рефлексфы но нет самого главного то что надо для Ф-1.
Что думаете по поводу завтрашней гонки?
Гамильтон, несомненно, будет лидировать и, скорее всего, выиграет.
Видимо так оно и есть.
По поводу завтрашнего дня. Не возьмусь загадывать, но если у первой четверки в первом повороте не случится что либо экстраординарное, то думаю Кимстер либо до пит-стопа, либо после опередит Хэмилтона, возможно и Хайки, (если он и вправду заправлен на несколько кругов дольше, он впринципе намекал), на старте конечно есть такая же возможность, особенно если Хэмилтон нажмет не ту кнопку (притча во языцах, уже наверное =)). Масса если старт не проспит и удача будет его сопровождать на протяжении всей гонки приедет первым. А так конечно сложно делать предположения, может Дэвид устроит завал и будет сэйфити-кар. Хочется завтра увидеть одно: яркую и феерическую гонку, желательно с феррами на подиуме =).
Ковалайнен молодец, нравится мне этот гонщик. Думаю если он и дальше будет опережать напарника, то Хэмилтону придется очень не сладко. У Хайки в отличии от Фернандо, чуть более сдержаный характер (сказываетс, что лишь второй год в формуле), однако результат он показать способен, особенно учитывая что он первый год в Маках (Кими к примеру пол-года к феррари привыкал), и уже у него получается немного больше в гонках, чем у Хэмилтона. Буду болеть за него в противостоянии с остальными(за исключением пилотов Феррари) участниками гонки.
Настораживает поломка КПП у Кими во время свободных заездов.
\\\ Ну если вы помните то месяца три назад я много говорил а верней писал на эту тему.По моему мнению Хейки сильней.Если бы Алонсо вел себя спокойно в прошлом году то ЛХ наверняка бы занервничал а так ЛХ было на руку то что вытворял Алонсо в принципе это и была одна из причин почему я предположил что Хейки будет сильней.
Бриаторе сделал ошибку отдав его в Макларен.
Сегодня почему то подумалась что и Физикела бы пригодился Рено.
Это так просто мысли вслух
Что касается Пике, прямо таки проглядывает веселая ирония судьбы: чуть ли не весь прошлый год семейка Пике усиленно выгоняла итальянца, злорадствуя на каждых ео ошибках.И вот, когда под попой оказался-таки «боевой» болид, Пике видимо с удивлением обнаружил-ехать в гонке потруднее, чем чесать языком. Хотя конечно, вполне реалена и другая причина неудач бразильца. Бюджет Рено насколько известно несколько ограничен, тем более сейчас,когда на пропитание великого и ужасного доводчика идет около $30млн(хотя конечно спонсоров он принес, что несколько компенсирует затраты)имеет смысл по полной программе готовить лишь один болид.Тот, который не бразильцу. Хотя конечно это не объясняет бесконечные ошибки в пильотировании Нельсиньо.
Что касается завтрашней гонке, то я ожидаю довольно пресного зрелища, под названием масса удовльствия только для Массы. Путешествие к финишу в гордом одиночестве. А вот где-то позади него, в 10-15 секундах позади него и будет рубилова. Причем тактическая. Уравнение с несколькими неизвестными:что лучше, иметь мягкие шины или чистую сторону трассы? Решение 1: Кими проходит Хемильтона, и в зависиости от темпа Хейкки, ждет пит стопов,наиболее вероятно, тихо-миро. Решение 2: Райкконену не удается пройти Льюиса. При таком стечении обстоятельств сюжет ограничивает фантазия Рона Дениски. Решение 3: Райкконен не только не обгоняет Хемильтон, но и пропускает Кубицу. Вообщет см. Решение 2, с одной лишь раздницей-Кими трудно будет зацепиться за подиум...
- - - - - - - - -
Мое тоже. Помню его еще в 2004 году во Всемирной Серии Ниссан. Между прочим,там же был и Тьягу Монтейру.
Baleks
Зарегистрирован 12 апреля 2007, написал 1476 комментариев
Россия, республика Удмуртия, Глазов
--------------
Чем мне нравится Балекс,что его нескучно читать,как обычно чушь редкостная,ни на чем не базирующаяся,притянутая за уши и невыдерживающая никакой критики. Хотя после мешания в кучу «гоночного пакета» и «доводки болида» удивляться нечему:)Все-таки стаж совсем ничего,да и с логикой траблы:) Ну да ладно,все мнения одинаково важны,хотя брать каждую цитату и разжевывать прописные истины нет желания.Отдельно отмечу «матерящего себя Бриаторе» (мегалол),«обнаружившего с удивлением что ехать потруднее, чем чесать языком» (видимо,работа Нельсона тестером прошла мимо Балекса как и многое другое),ну и «подготовку по полной программе лишь одного болида»(жду подтверждений этих слов,но боюсь это пустой треп) :)))))
Короче,как обычно:)
МиколаДжеря
Либо ты читал его невнимательно, либо намеренно исказил суть его слов.
Во-первых - «Думаеться по ходу этого сезона Бриаторе уже ни раз тихо материл себя». Что, человек не имеет права так думать?
Во-вторых - «Пике видимо с удивлением обнаружил-ехать в гонке потруднее, чем чесать языком». Еще раз подчеркну - в гонке! Причем тут упомянутая тобою работа тестером?