Оргкомитет «Сочи-2014» объявил о начале кампании по защите олимпийской символики
Оргкомитет «Сочи-2014» принял обязательства перед МОК и спонсорами защищать права на олимпийскую и паралимпийскую символику, являющуюся частью одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов во всем мире.
Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск рекламной кампании с использованием широкоформатных щитов, установленных на улицах Сочи.
Подписаны специальные соглашения с МВД и Роспотребнадзором. Соглашения направлены на предупреждение, выявление и пресечение несанкционированного использования олимпийской и паралимпийской символики, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу оргкомитета.
Если кто понял - расшифруйте.
Если кто понял - расшифруйте.