Александр Медведев: «Один из антикризисных шагов – привлечение рекламы пивных компаний»
Президент КХЛ Александр Медведев рассказал, что лига интересуется возможностью сотрудничества с компаниями, которые производят пиво, передает корреспондент Sports.ru Александр Лютиков.
«Еще один важный антикризисный шаг, который мы готовим, привлечение рекламы пивных компаний. Я не буду здесь вести дискуссию, но все помнят старое высказывание: пиво не водка много не выпьешь. Бредни насчет пивного алкоголизма, спаивания молодежи они на самом деле были инспирированы производителями крепких спиртных напитков, которые увидели, как падает потребление их продукции в России.
Сейчас Дума будет рассматривать этот вопрос по существу, но это не самоцель вернуть пивную рекламу на стадионы. Мы должны понять, какие деньги в условиях кризиса могут прийти из этого бизнеса. И приоритетным направлением использования этих средств будет финансирование молодежной лиги», отметил Медведев.
Рекламу пива уже давно крутят после 10 и давно убрали со стадионов. И что - стало меньше молодых людей, пьющих пиво в подворотнях и на улицах?
Дело не в рекламе пива, а в качестве продукта, который продается.
Надо чтобы не было дешевого дерьмового пива по 20 рублей, в котором только разбавленная спиртяга и которым разные свинтусы нажираются до усрачки.
Пускай продается только хорошее дорогое пиво, но действительно качественно.
Проблема не в рекламе, а в культуре потребления.
Кроме того, еще важно - какая реклама. Если в ней содержатся призывы выпить как можно больше - то это конечно не есть гуд. Но можно наоборот, рекламировать умеренное потребление, и это реально сделать.