Реклама 18+

ЦСКА подал жалобу на судейство в игре с «Зенитом»

ЦСКА подал жалобу на судейство датского арбитра Клауса Бо Ларсена в матче с «Зенитом». Москвичи считают несколько решений, принятых арбитром, неверными, сообщает «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Судья, конечно лошара приличный, ничем от наших не отличается,но может оно и к лучшему,теперь одна цель на сезон осталась- ЛЧ,а то опять бы не знали за что хвататься.Лишь бы Зеня опять не облажался в концовке, как в предыдущие годы,мясо - чемпион, это не приемлемо.
0
0
0
01.10 19:33 Ак-Шaкaл
Лично моё мнение, что наказывать надо исключительно за УМЫШЛЕННУЮ игру рукой, а европейское судейство как раз и движется в этом направлении.
---------------------------------------

Я не согласен.
Мое мнение что неумышленная игра рукой не должна влиять на результат. Другими словами если мяч попал в руку нападающему что привело к голу - такой гол защитывать нельзя.
В случае же с защитниками: надо давать пенальти если рука помешала атаке соперника. Если же попадание мяча в руку не отразилась на ходе игры (например мыч попал бы в тело огрока) то свистеть не надо.
0
0
0
Внимательно рассмотрел эпизод с рукой Крижанаца в замедленном повторе и с остановками. Да, рука была, но игры рукой не было. Мяч от перекладины опускался на выставленную руку игрока, который к тому же пытался уже её опустить до касания руки мячом. Мяч скользнул по руке и опустился на землю. Таким образом, дело не в том, видел ли судья контакт руки и мяча, а в том, как он этот контакт трактовал. Точно также и с моментом, когда мяч попадает в руку Березуцкого, и потом опускается прямо перед ним, а не отскакивает в поле. Можно искать умысел и там и там, но это уже зависит от степени испорченности судьи или любого другого субьекта. Конечно, болельщик любого клуба редко является вменяемым человеком, поэтому большая часть оценок явно предвзята.
Лично моё мнение, что наказывать надо исключительно за УМЫШЛЕННУЮ игру рукой, а европейское судейство как раз и движется в этом направлении. А у нас судьи боятся обвинений в предвзятости, поэтому и появляются такие дурацкие пенальти, как в матче Динамо-Москва, когда игроку мяч попадает в руку со стороны спины и игрок вообще не видел полёта мяча, а просто бежал вперёд.
Так что если судья видел момент, но не прореагировал, то в этих случаях никакие повторы не помогут. А дальше есть КФА, есть КДК, есть способы на их решения влиять, а толку?
Спросите себя сами, умышленно ли играл Крижанац в мяч, который на расстоянии полутора метров от него от перекладины поменял направление своего полёта и попал в руку? Даже если очень захотеть, то этого не сделать.
0
0
0
Если вводить видео повторы по любому требованию, то игра будет длиться в 2 раза больше времени.
Но можно , например, давать каждой команде возможность требовать повтор один раз. Если они потребовали повтор и действия судьи были признаны правильными - они больше требовать повторов не могут. Но если судья оказался неправ - они опять имеют право на один повтор. Это приведет к тому что команды не будут останавливать игру каждый раз когда надо и когда не надо.

Но можно решить проблему гораздо более простыми методами. Я видел много игр где боковые ни разу не ошибались , притом в трудных моментах. Что означает что такое возможно. Просто не все судьи обладают достаточным количеством извилин что бы обработать увиденное и принять правильное решение. Вот и надо разбирать судейство каждого бокового и если он ошибается - гнать и брать нового. Со временем останутся только те кто может делать свою работу правильно.
0
0
0
to Kentavrius
в принципе может быть масса вариаций - это уже детали, которые необх. обсуждать. Но, по всей видимости, никто из «футбольную власть придержащих» не хочет этого делать. Ниже, например, Баранкин говорит, что подобная идея давно наслуху - если это действительно так, то, конечно же, это очень плохо: значит всем просто начхать и у данного предложения мало перспектив.
Меня это ужасно расстраивает,тк. футбол стал крайне бесчестным и несправедливым: уж больно много судейского произвола (вкупе с просто ошибками) и «странных» результатов.Сейчас, когда на кону кроме престижа и славы, ГИГАНТСКИЕ бабки, люди уже не гнушаются ни чем - и это только начало. Совершенно очевидно, что власть бабок в футболе будет только расти.

Введение видеоповторов для важнейших эпизодов матча (был пенальти - не был, нырок- не нырок, подктат осознанно грубый или нет, была рука - не была, пересек мяч линию или нет) вкупе с отменой вне игры в определенной зоне смогло бы очень сильно ограничить пространство для судейских ошибок, т.е. повысить качество судейства, зрелищность и СПРАВЕДЛИВОСТЬ игры.

to Баранкин
как уже сказал, очень жаль, если такие предложения уже делались - потому что раз ничего не сделано до сих пор по этому поводу, значит, весьма вероятно, и не будет, что очень печально.

А что касается ввода мяча из-за боковой как того хотел Пеле, то, на мой взгляд, это не особенно то существенно, тк. можно и руками вбрасывать прямо в штрафную (как многие футболисты нам многажды демонстрировали) - это раз, а два - это то, что это никак не будет способствовать повышению качества судейства, что сейчас является ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ФУТБОЛА.
0
0
0
01.10 15:55 Clever
Непонятно почему игроки не оспаривали это решение судьи. А была одна радость на лицах

а, и ты заметил, как радуются футболисты
других клубов успехам питерского газбола
0
0
0
01.10 17:23 Polek*

Постоянно судьи им всю малину обсирают...
0
0
0
А кони последнее время фсегда хнычут...
0
0
0
01.10 16:12 bonch (new edition)
Я имею В виду Что на своей половине поля вне игры нет. линий чертить не надо.
нужно просто засчитывать голы забитые из пределов штрафной не зависимо от того был ли офсайд или нет. иначе на Х ОНА НУЖНА . Если в центре поля фиксируют нарушения правил и дают за это карточку то в штрафной за аналогичное нарушение судья стремается. получается штрафная нужна для пенальти которое убьёт команду смотря кому это выгодно
0
0
0
01.10 16:12 bonch (new edition)

Соглашаясь с этими предложениями (о них уже много лет говорят, но почему-то даже эксперименты не проводят), можно ещё вспомнить предложение Пеле: вводить аут не руками, а ударом ноги с рук.
0
0
0
to Kentavrius
«Согласен на все сто. но не понял
«отмена правила о вне игры (по кр. мере, после того как мяч перешел середину поля»

Имеется ввиду, что на поле должна быть ЗОНА, В ПРЕДЕЛАХ КОТОРОЙ ОФФСАЙД ВООБЩЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ, те. это правило не работает.

Так вот эта зона, по-моему, может начинаться либо от центральной линии (те. как только игрок с мячом пересекает центральную линию и оказывается на половине соперника, то ЛЮБЫЕ ПЕРЕПАСОВКИ ЗДЕСЬ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗРЕШЕННЫМИ), либо метрах в 30-35 от линии ворот (для этого прийдется прочертить дополнит. линию - как в хоккее), что было бы даже более правильным. Такую зону можно было бы назвать, условно скажем, «зоной атаки» и позволить в ней игрокам думать только о созидании, а не о том, как бы ты сам или тот, кому даешь пас, не оказался бы вне игры.

От этого футбол бы выиграл, потому что стало бы гораздо интереснее, результативность значительно бы возросла, а судейские ошибки были бы сведены к минимуму.
0
0
0
01.10 12:20 bonch (new edition)
Согласен на все сто. ноне понял
«отмена правила о вне игры (по кр. мере, после того как мяч перешел середину поля)»
0
0
0
Письмо! Письмо пусть пишут открытое. Про фейр плей.
А отвечать им будет Поварёнкин. Бу-га-гашеньки.
0
0
0
правильно))
надо отстранить его от судейства до конца сезона)))
0
0
0
Со всем согласен камрады , а главное что поводом для миривого передела пусть будет рука Крыжовника какого то там из ... города ... как его там ...
0
0
0
да уж, tytmoc, я до сих пор смеюсь - никак не могу остановиться
0
0
0
to Helios

Не торопись с выводами - лучше подумай:
Одно дело, когда одна команда атакует, а нападающий(щие) оборонящейся команды в это время «пасется» в середине поля или на половине соперника - ожидая, пока защитники отобьются и выбьют ему(им) мяч, и совсем другое дело, когда одна команда атакует и действие разворачивается в 20-15 метрах от ворот, а защитники соперника не смогли правильно расположиться на своей половине и оказались дальше от линии ворот, чем нападающие атакующей команды.
Не кажется ли тебе, что в данном случае это проблема и вина именно защитников (если только они не специально пытались создать искусвтенное «вне игры») - в том, что они НЕ СУМЕЛИ ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ПОЗИЦИЮ или ПРОСТО ПРОИГРАЛИ В СКОРОСТИ.
Почему же в таком случае атакующая команда должна нести наказание????

Уверен, что если отменить оффсайд после того, как мяч пересек центр поля
(либо можно по аналогии с хоккеем,скажем, провсти дополнительную линию где-то в 30-35 метрах от линии ворот - после пересечения мячом этой линии не учитывать оффсайды: то есть любые пасы в этой зоне -от линии ворот до 30-35 метров ЛЕГИТИМНЫ),
то
а) футбол станет на порядок зрелищнее и б) более 50% проблем с судейством отпадет - так правильное или неправильное фиксирование оффсайда - НАИГЛАВНЕЙШАЯ И АБСОЛЮТНО БЕЗНАДЕЖНАЯ СУДЕЙСКАЯ ПРОБЛЕМА.
Если ограничиться только лишь введением видеоповторов, то с оффсайдами это мало поможет,тк. будет требовать длительных остановок времени и нелепых переигровок, если окажется, что оффсайд был или не был зафиксирован неправильно.

По крайней мере, безусловно, стоит это апробировать.
0
0
0
videl igru do minuty 60toi. Vpecatlenije, cto CSKA prosto ne hotel vyigryvat (ZO, Vagner takije momenty na raz-dva ispolzujut, a tut kazdyi raz 10 metrov v storonu ot vorot udar)... a apelicii prosto dlia otvoda glaz.
0
0
0
Куда дели Володю Петтая?!Знаю он на своей шикарной фазенде в Марбелье(средиземноморское побережье Испании) незабудки рассаживает красно-синего цвета в форме известного московского клуба.Особенно хорошо получается звезда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости