«Чик-зарядка» на канале «Карусель» – самая рейтинговая спортивная программа прошлой недели (Mediascope)
Утренняя передача для детей «Чик-зарядка» на канале «Карусель» стала самой рейтинговой спортивной программой прошлой недели по данным Mediascope.
Программу посмотрели 704,7 тысячи человек.
На втором месте – турнир Bellator на «Матч ТВ» (696,8 тысячи зрителей), на третьем – передаче о биатлонисте Александре Логинове «Наказание и наказание» также на «Матч ТВ» (517,7 тысячи зрителей).
В топ-5 самых рейтинговых программ вошел повтор матча Лиги чемпионов УЕФА сезона-2019/20 между английским «Ливерпулем» и австрийским «Зальцбургом» («Матч ТВ», 438,8 тысячи зрителей).
Источник: Sports.ru
Включил я, допустим, вышеупомянутого озорного цыплёнка Лимончика на канале Карусель. Откуда Mediascope знает, что именно Я, именно в ЭТО ВРЕМЯ, смотрю ИМЕННО ЭТУ передачу? Откуда они берут эти данные? При чём, рейтинги указаны вплоть до сотен зрителей, что можно назвать точным. Кто-нибудь может ответить? Спасибо.
P.s. Всегда считал, что рейтинг рисуют от балды и они имеют лишь чайную ложку связи с реальностью.
Вместе с детьми смотрят родители и бабушки
Самим-то сайтам пофиг - чем меньше читают, например, Кузнецова, тем лучшее - но вот букмекеры расстраиваются.
Они ищут новые формы, так что, скорее всего, этому карантину медиасфера будет многим обязана.