Рейтинги «Матч ТВ» упали вдвое из-за коронавируса
Канал «Матч ТВ» с середины марта теряет зрителей из-за приостановки спортивного сезона в связи с коронавирусом.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope.
Средняя доля канала с 12 по 21 марта упала до 2%, тогда как год назад в те же дни этот показатель составлял 3,7%.
Опросы проводились среди зрителей-мужчин в возрасте 14–59 лет в городах России с населением более 100 000 человек.
В последние дни «Матч ТВ» показывает повторы уже прошедших соревнований, обзоры лучших голов, выпускает больше аналитических программ и все чаще ставит в эфир кинофильмы.
Во вторник канал не показал ни одной прямой трансляции, и до конца недели «Матч ТВ» будет транслировать только игры чемпионата Беларуси, единственного футбольного турнира в Европе, который не был прерван из-за пандемии.
По словам представителя «Матч ТВ», подобная ситуация сложилась у всех без исключения спортивных СМИ не только в России, но и в мире.
«Тем не менее нам есть что предложить зрителю. У «Матч ТВ» много программ своего производства и эксклюзивного контента, поэтому мы рассчитываем на выправление ситуации. Это обязательно произойдет, когда большой спорт вернется на телеэкраны», – сказал представитель телеканала.
Ещё 100% вдвое упала прибыль от подписок на Премьер, т.к. без ЧР он нафиг никому не сдался.
Но, sports, и у тебя тоже кол-во уникальных посещений в день падает.
Рейтинги спортивных каналов во всем мире упали из-за того, что спортивные соревнования сейчас не проводятся.