Александр Жулин: «Было немного страшно брать себе в группу Соловьева и Боброву»
Заслуженный тренер России Александр Жулин рассказал о значении прихода в свою группу Дмитрия Соловьева и Екатерины Бобровой и отношении к этому своих учеников Ксении Монько и Кирилла Халявина.
- Сам факт прихода в группу Бобровой и Соловьева не стал для Монько и Халявина шоком?
– Наверное, это тоже имело место. Брать к себе Катю с Димой я не собирался даже тогда, когда они об этом попросили. Было, честно говоря, страшновато: в паре уже произошел некоторый регресс. Не наблюдалось какого бы то ни было стиля, мне не нравились какие-то моменты в костюмах, в технике.
Но потом я сам для себя решил, что стоит рискнуть. Как ни крути, Боброва и Соловьев номинально остаются первой парой страны – несмотря на то, что плохо выступили на чемпионате мира в Ницце. В них есть потенциал, он виден.
Я сразу постарался объяснить всем четверым, что сам достиг своих лучших результатов в тот период, когда в нашей группе под началом Дубовой тренировались Марина Климова/Сергей Пономаренко, Оксана Грищук/Евгений Платов и мы с Майей Усовой. Дубова тогда приходила на тренировки, и я видел, что каждое занятие доставляет ей огромное удовольствие. Потому что все не только постоянно подстегивали друг друга, но и лезли из кожи вон, чтобы обратить внимание тренера именно на себя.
Вот и сейчас мне хочется создать в своем коллективе такую же обстановку. Я поражаюсь на своих тренировках тому, что во вторник лучшей может быть одна пара, а в среду – уже другая. Как это происходит – в силу мастерства или же в силу характера – я понять не могу. Но точно знаю, что здоровая конкуренция еще никогда никому не мешала, – рассказал Жулин в интервью «Спорт-Экспрессу».
Непонятненько только нафига её СЭ в штате держит. Вроде не таблоидное издание, вполне нормальные журналисты там есть, их интервью много раз мы переводили.
Да, и еще, если вы не заметили,то вы это сделали своим замечание «таким как Вы с вашими манерами». Заметьте что лично о вас, я ничего не писала. Впрочем, не будем флудить.