Футбол Конференция

Сидя на красивом холме

Конференция Василия Уткина

Привет! Господа, не спешите с вопросами. Конференция приостановлена на неопределенное время.

Доброго времени суток, Василий!
Вопрос, как ни странно, навеян первым периодом матча нашей хоккейной дружины с финнами. Игра (в плане зрелища) была настолько «вкусной», что могла стимулировать даже случайно оказавшегося у телевизора далекого от спорта человека еще раз включить кнопку телевизора во время следующего матча. Сразу вспомнилось про «Футбольный клуб».
ФК, имхо, – качественный, интересный и лучший информационно-житейский футбольный продукт, равный которому не появится в ближайшие годы. Это даже не комплимент, а констатация сложившейся ситуации. У передачи существует, на мой взгляд, годами выработанный стиль, профессиональный коллектив, большой опыт и отлаженный процесс. Словом, те вещи, которые не приходят в одночасье.
Как Вы относитесь к появлению ФК на одном из федеральных каналов в плане популяризации футбола как социального явления? Ведь кроме аналитических сюжетов, в передаче присутствует юмор, великолепные сюжеты об околофутбольной жизни, а интервью с игроками получаются по-домашнему теплыми. Многие любители футбола, не обладающие «НТВ-Плюс», даже не представляют, что об этой игре можно рассказывать столь интересно и приходят в искренний восторг, когда первый раз смотрят передачу.
Не помню, в самом ли ФК, большом или малом блогах или другом месте видел ваше мнение, которое подразумевало, что появление передачи на центральном канале не является ее главной целью. Спорт не имеет таких больших рейтингов (как наверняка кажется подписчикам футбольного канала), чтобы гладко и достаточно быстро влиться в сетку вещания центрального канала. И все же, существует ли в перспективах развития передачи (точнее, популяризации) ее появление в массах через несколько лет?
Сорри за дилетантские рассуждения, становится обидно, когда в стремительно развивающуюся эпоху потребления и большого количества ширпотреба (пусть и не связанного с футболом) столь качественный продукт остается без заслуживающего его уровня внимания. Или интерес к спорту на ТВ действительно так ничтожен в процентном отношении!? Спасибо заранее за ответ.

Спасибо вам на добром слове. Чувствуется, что вы, что называется, «наш» зритель и вам близко наше общее творчество. 
Вот как я вам отвечу на ваш вопрос. Понимаете, тот отклик, которым мы дорожим и который, в частности, вот я сейчас от вас получил, он подразумевает, что мы должны делать собственное дело не просто ярко и талантливо (что время от времени, что греха таить, получается), но и правильно к жизни относясь. Не идеализируя себя ни в малейшей степени, я бы сформулировал это правильное отношение к жизни следующим образом: делай, что должно, и будь, что будет. Я, конечно, не адмирал Колчак и не академик Сахаров, чтобы следовать этому правилу всегда и иметь право держать его в качестве девиза, но вот когда задуцмываешься о том, как идет жизнь, ее вспоминаю.
Кто-то захочет взять передачу на эфирный канал – он ее получит. Это несложно. Все вопросы с правообладанием решаются в минуту, денег много это не стоит (хотя и даром тоже не получить). 
Но что это изменит в нашей работе? Да ничего. 
На футканале мы выходим в то время, которое нам больше никто нигде не даст. Между тем нашей аудитории это время привычно и удобно. Просто она малочисленна для прайма на большом канале. А это самое главное – встречаться именно со своей аудиторией. Мы такую возможность имеем, и я склонен ценить ее выше всех прочих. 
На популяризацию футбола как социального явления мне, честно говоря, плевать. Популяризация – задача уважаемая, но она пропагандистская. А пропаганда – занятие, журналистике принципиально противопоставленное. Инструментарий близок, а суть совсем иная. 
Мы никого и ничего не популяризируем. Задачи такой перед собой не ставим и в будущем ставить не будем.

Not Found
Internal server error