Ник Фрай: «Никакого заговора против Баррикелло не было»
Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай опроверг обвинения в том, что команда намеренно сменила стратегию, чтобы дать выиграть Дженсону Баттону. Англичанин уверен, что Рубенс Баррикелло потерял победу в Гран-при Испании исключительно из-за пока не выясненных проблем с болидом.
«Оба гонщика изначально шли на три пит-стопа. Со стороны команды Дженсона было очень своевременно принято решение сменить стратегию. У него было меньше топлива, чем у Рубенса, и мы решили, что Баттону нужно создать отрыв. Когда этого не получилось, возникла необходимость разделить гонщиков. Перед гонкой мы серьезно рассматривали этот вариант развития событий, так что незапланированной эту смену стратегии не назовешь. Единственным сюрпризом стал одновременный пит-стоп Феттеля и Массы. Мы ожидали, что Себастьян дольше продержится на трассе.
Никакого заговора против Баррикелло не было. Все в команде пытались достичь максимума, и проблемы возникали и у Дженсона, и у Рубенса. Обычно стратегические решения принимаются совместно с гоночными инженерами. Если бы ребята из команды Рубенса хотели пойти на два пит-стопа, они сделали бы это. Но они были уверены в своих действиях. В конче концов, наши гонщики вряд ли оказались бы далеко друг от друга. Не знаю, почему, но в один прекрасный момент Рубенс начал терять время. Мы ожидали, что он будет быстрее соперников как минимум на полторы секунды, но все получилось наоборот.
Важно, что привезенные нами новинки заработали. Трасса в Барселоне, очевидно, лучше всего подходит именно болидам «Ред Булл», так что здорово оказаться здесь впереди них. Думаю, у нас отличные шансы на хорошее выступление в Монако, трек там значительно больше благоволит нашей машине, нежели испанская трасса», цитирует Фрая Autosport.
////
После этого момента я на мгновение дар речи потерял! Подскажите, как было в оригинале?
Не знаю, почему, но в один момент ПРЕКРАСНЫЙ Рубенс начал терять время.
отрыв уже до гонки был существенный, чтобы играть в равноправие.
но Росс делает это очень умело. верю, что оба шли на три питстопа и в зависимости от ситуации на трассе стратегии менялись так, чтобы больше очков набрал Баттон, но при этом никто не смог бы понять что произошло. Даже пилоты))))))
Похоже на слив, но рано судить. В предыдущих Гран-При Рубенс «самостоятельно» уступал Кнопкину.
Единственный вариант для него избавиться от подобного отношения - быть на голову сильнее напарника, но это малореально.
заработал денег столько, установил парочку вечных рекордов... ну и все такое))