Апелляционный суд ФИА признал диффузоры трех команд легальными
Апелляционный суд ФИА отклонил требования протестующих команд пересмотреть решения стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, признавших конструкции диффузоров болидов «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» соответствующими техническому регламенту.
«Международный Апелляционный суд ФИА принял решение отклонить протесты команд на действия стюардов Гран-при Австралии от 26 марта 2009 года.
Основываясь на услышанных и увиденных аргументах и свидетельствах, суд постановил, что стюарды вынесли правильное решение о соответствии рассматриваемых автомобилей техническому регламенту.
Полный отчет о решении суда будет предоставлен позже», сообщается в официальном пресс-релизе ФИА.
Таким образом, диффузоры официально признаны легальными, и результаты Гран-при Австралии и Малайзии остались без изменений.
Отношение к признанию диффузоров у меня крайне противоречивое. И дело не в командах, которые получили знчительное преимущество. А именно в ФИА. Сначала они запретили одним разработку диффузоров. А потом признали легальными у других.
Это именно очередные двойные стандарты.
Думаю, что «Браун» оторвется, а когда остальные подтянутся, что тоже обязательно произойдет, будет поздновато.
Зато, прочитав пару дней назад слова Рори Бирна «запрещены уже 14-15 лет», Вы получили некий, как Вам кажется, сильный аргумент в поддержку Вашей позиции. Ну, дело Ваше. Только вот пользоваться лигическими построениями, не понимая их сути - это опасная практика. Из всего написанного Вами я пока желаю только один вывод: Вы просто ничего не поняли из того, о чём реально велась дискуссия по диффузорам, но Ваша неуёмная страсть к «срыванию покровов» не даёт Вам пройти мимо такой темы...
именно по этому ляп стюардов дольжен быть быть Огромен. а он таким явно не оказался.
похоже все-же решение в общем то справедливое.
Не хочу вновь затевать бесполезный спор между нами, поезд уже ушел. Но только ради справедливости хочу отметить не полное моё согласие о неаргументированности камментов. Они были досточно аргументированы и хорошо подготовлены, их ПРОСТО НЕ ХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ, как пример - засыпание одного из судей из Мальты??? во время разбирательства. Когда хотят услышать и разобраться не засыпают! Как и комментарии со стороны Брауна по адресу Рори не были таким уж адекватными. Ведь Рори, как и многие разбирающиеся спецы (кстати на форуме f1news один такой спец выдал прекрасный и доходчивый расклад о всех нарушениях регламента) были абсолютно правы в своем видение проблемы, но это тоже НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО ФИА и ЕЁ СУД, понимаете в чем разница. Им это было просто по барабану, они вкупе преследовали только одну цель - внести раздор среди команд. И здесь ФИА преуспела, к сожалению. На сегодня команды-неудачницы могут балаюолить ещё долго, но это ничего не решит, нужна объединенная и хорошо продуманная экономически конфронтация с ФИА + Берни, но для этого нет времени и средств, сезон уже в разгаре, и коммерческая база подмята Берни так капитально, что комар не пролезет, какая уж там ФОТА неповоротливая. И от этого становится очень грустно, но жизнь продолжается...
Макларен сплавят 26 апреля ну а Феррари сами себя сплавили. У Брауна в соперниках осталась только Тайота:))))