Реклама 18+

C 2013 года в «Формуле-1» может сильно измениться конструкция болидов

C 2013 года в «Формуле-1» в соответствии с изменениями, предложенными Патриком Хэдом и Рори Берном, может сильно измениться конструкция и внешний вид болидов.

Если изменения будут одобрены, «Формулу-1» ждет самая значительная перемена после 1983 года. Нововведения будут рассмотрены ФИА и отправлены командам, а затем их подвергнут рассмотрению на заседании Технической рабочей группы в январе.

Вот список предложенных изменений:

– уменьшенные передние и задние антикрылья

– в пропорциональном отношении уровень прижимной силы днища болидов станет еще больше, чем антикрыльев

– общая прижимная сила сократится, для этого днище болида будет вытянуто в длину, чтобы впервые с 1982 года оно могло генерировать прижимную силу

– гонщики будут проводить на полном газу не более 50 процентов длины круга вместо нынешних 70 процентов

– шины останутся широкими, чтобы сохранять скорость в повороте

«Нам сказали, что машина должна потреблять не более 65 процентов от нынешнего уровня топлива, и что мы должны предложить такую спецификацию болида, которая была бы не более чем на пять секунд на круге медленнее нынешних. Некоторые симуляции были проделаны Рори Берном в «Феррари», и затем мы сравнили данные по уровню сцепления и прижимной силы, совместив все это с геометрией машины, которая могла бы соответствовать таким показателям», – цитирует Хэда Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Патрика свой интерес - Уильямсам не догнать грандов в спокойные годы, но зачем эти революции нцжны Феррари и Макларену? Это же очередной подарок Ньюи и Брауну!
0
0
0
Ответ softanet
Это всё байки. Какой смысл сокращать? Команды сами в этом не заинтересованы, ну может разве за исключением полных аутсайдеров и то только для того, чтобы уровняться с топ командами. Любой Механик в команде рад, если будет работа. Он за это деньги получает. Если болиды не будут меняться, то и работы будет меньше и зарплаты меньше.
Да, так оно и есть. Да и вся кампания за сокращение бюджетов затеянная года два назад выглядела больше как популистская акция.
0
0
0
Ответ softanet
Это всё байки. Какой смысл сокращать? Команды сами в этом не заинтересованы, ну может разве за исключением полных аутсайдеров и то только для того, чтобы уровняться с топ командами. Любой Механик в команде рад, если будет работа. Он за это деньги получает. Если болиды не будут меняться, то и работы будет меньше и зарплаты меньше.
вернее можно сказать,это все бабкт.Есть работа-есть бабкт,нет работы-сосешь лапу
0
0
0
Ответ Den_ea
А как же борьба за сокращения бюджетов команд?
Это всё байки.

Какой смысл сокращать? Команды сами в этом не заинтересованы, ну может разве за исключением полных аутсайдеров и то только для того, чтобы уровняться с топ командами.

Любой Механик в команде рад, если будет работа. Он за это деньги получает. Если болиды не будут меняться, то и работы будет меньше и зарплаты меньше.



0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
Без помощи психиатра свою состоятельность подтвердить не в состоянии даже на интернет форуме? Впрочем вопрос риторический. Сочувствую. ------------------------------------- гггг. Ты безработный психиатер или просто у тебя компьютер в туалете стоит? :)
Мне тебя жаль.
0
0
0
Ответ Gaer
Без помощи психиатра свою состоятельность подтвердить не в состоянии даже на интернет форуме? Впрочем вопрос риторический. Сочувствую.
Без помощи психиатра свою состоятельность подтвердить не в состоянии даже на интернет форуме? Впрочем вопрос риторический. Сочувствую.
-------------------------------------

гггг. Ты безработный психиатер или просто у тебя компьютер в туалете стоит? :)
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
Шедеврально. Оказывается есть люди, которых интересует процесс дефикации у Хэмильтона. Вероятно, это некая, сексуально подавленная, форма расизма :)) не исключено, что интересный клинический случай. сброшу-ка я знакомой в институте Сербского некие коменты из этого треда :)))
Без помощи психиатра свою состоятельность подтвердить не в состоянии даже на интернет форуме? Впрочем вопрос риторический. Сочувствую.
0
0
0
Ответ maXXis
Болиды могут сделать из вторсырья. И установить в регламенте что шасси должно саморазрушаться на 78% в течении 30 минут после финиша.
Ага, недалек тот день когда вместо двигателей будут KERS ставить и педалями его накручивать
0
0
0
Ответ _Mr.President_
хоть болиды будут не из дерева и на том хорошо
Болиды могут сделать из вторсырья. И установить в регламенте что шасси должно саморазрушаться на 78% в течении 30 минут после финиша.
0
0
0
Ответ Diabl0
Посмотри ролики.
Ролики зачётные!!! Смотрел :)))
0
0
0
Ответ softanet
Вывод: борьба Шумахера с участием ещё кого-то крутого и за лидерство - зрелищно. Тоже самое, исполненные манёвры один в один, но аутсайдерами - нет. Или аутсайдерами и за лидерство (случайно) - тоже нет, пока они не зазвиздятся. Поэтому ф1 интересна
Посмотри ролики.
0
0
0
Ответ softanet
Вывод: борьба Шумахера с участием ещё кого-то крутого и за лидерство - зрелищно. Тоже самое, исполненные манёвры один в один, но аутсайдерами - нет. Или аутсайдерами и за лидерство (случайно) - тоже нет, пока они не зазвиздятся. Поэтому ф1 интересна
Шумахера интересно смотреть против любого другого пилота - будь то Петров или Бубенс, зрелище обеспечено. Зрелища нет, если у немца самовозка.
0
0
0
Ответ Diabl0
А вот и нет, ГП2 не интересна, я много гонок смотрел. Смотреть на кучу обгонов и аварий от гонщиков низкого класса совсем не интересно. Я лучше скажем просмотрю матч НХЛ который закончится со счетом 0-1, чем матч чемпионата Италии - который закончится со счетом 10-6. Вот глянь: http://www.youtube.com/watch?v=tuxCyGCgc0c http://www.youtube.com/watch?v=--MV5KxEEbU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=mVpD__pf_7A&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=CCThb9u1v4g&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=K9yUB-tHWYI&feature=related
Вывод: борьба Шумахера с участием ещё кого-то крутого и за лидерство - зрелищно.

Тоже самое, исполненные манёвры один в один, но аутсайдерами - нет.
Или аутсайдерами и за лидерство (случайно) - тоже нет, пока они не зазвиздятся.

Поэтому ф1 интересна
0
0
0
Ответ softanet
ГП2 - на самом деле гонки более зрелищные, чем ф1. Так что на верном пути. Ф1 интересна из-за того, что когда борются, скажем, два именитых пилота, то накал страстей очень высок. И почти любой редкий обгон, это прям грандиозное событие и достижение как в Футболе.
А вот и нет, ГП2 не интересна, я много гонок смотрел. Смотреть на кучу обгонов и аварий от гонщиков низкого класса совсем не интересно. Я лучше скажем просмотрю матч НХЛ который закончится со счетом 0-1, чем матч чемпионата Италии - который закончится со счетом 10-6.

Вот глянь:
http://www.youtube.com/watch?v=tuxCyGCgc0c
http://www.youtube.com/watch?v=--MV5KxEEbU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mVpD__pf_7A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=CCThb9u1v4g&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=K9yUB-tHWYI&feature=related
0
0
0
Ответ Diabl0
Походу переключаемся на ГП2.
ГП2 - на самом деле гонки более зрелищные, чем ф1. Так что на верном пути.

Ф1 интересна из-за того, что когда борются, скажем, два именитых пилота, то накал страстей очень высок.
И почти любой редкий обгон, это прям грандиозное событие и достижение как в Футболе.



0
0
0
Как бы не изменились болиды,мы все будет внимательнейшим образом следить и смотреть как ездят машинки,кто-то будет опять нелюбить Хэма,кто-то безгранично обожать Алонсо.Кто-то за Петрова или вирджин или форс индия.Просто ф1 приносит в наш дом зрелище и разнообразие нашей серой жизни.
0
0
0
Продолжается...
0
0
0
мдя.... сборище макофилоффф... точнее нет, сборище феррарифобов... тошно
0
0
0
Здесь есть психиатор? как называется болезнь которой болеет Микола?
0
0
0
А как же борьба за сокращения бюджетов команд?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости