В сезоне-2011 «Уильямс» будет использовать KERS, работающий на батареях
Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд подтвердил, что в сезоне-2011 команда будет использовать KERS на батареях.
«Думаю, многим уже известно, что мы будем использовать систему, работающую на батареях. В 2009 году мы создали KERS, работавший за счет маховика. У маховика всегда есть цилиндр определенного диаметра. Его вес меньше, чем у батареи, а мощность такая же. Однако батарея состоит из секций, поэтому мы можем сделать ее как огромной, так и небольшой, придать ей любую форму.
Как только был введен запрет на дозаправки, установить маховик на болид стало сложнее. Тем не менее, у нас есть ряд успешных программ, одна из них гибридный Porsche GT3R, где маховик успешно встроен в спорткар.
Что касается мощности, то пока ничего не ясно. Вполне возможно, если двигатель будет четырехцилиндровым, мы сможем использовать маховик. Мы рассмотрим этот вариант, если позволит дизайн машины», цитирует Хэда Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий