В сезоне-2010 Хюлькенберг ошибался реже всех, Кобаяси чаще всех
Согласно анализу, проведенному немецким изданием Auto Motor und Sport гонщик «Уильямса» Нико Хюлькенеберг допустил меньше всего ошибок к сезоне-2010, а лучший новичок сезона Камуи Кобаяси вылетал с трассы и попадал в инциденты чаще всех.
Во всех практиках, квалификациях и гонках 2010 года у Хюлькенберга было лишь два инцидента, после которых машина была повреждена и не смогла вернуться в боксы. В то время как Кобаяси допустил 60 ошибок за 19 Гран-при, чем подтвердил звание «пилота-камикадзе».
«Если бы я был камикадзе, я бы не добился таких результатов», считает Кобаяси.
Второе место в этом рейтинге поделили экс-напарники по «Брауну» Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. «Не знаю, считать и это комплиментом. Возможно, я недостаточно рисковал», сказал Баттон.
Фернандо Алонсо и Марк Уэббер совершили по 30 ошибок, а чемпион мира Себастьян Феттель стал 13-м с 34 инцидентами. Льюис Хэмилтон оказался на одном уровне с Виталием Петровым и Михаэлем Шумахером (немец-18-й).
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
если интуитивно по звучанию, то что-то типа «гореть тебе, Камуи, в геенне огненной»
а если по Далю, то
«Исполать» междомет. с дательного пад. с греч. хвала, слава; ай да молодец, славно, спасибо! Исполать доблестным!
Ну, где-то так))))
что такое «исполать тебе» ?
Заинтриговали :-)
То ли за поклонников Виталика порадоваться, то ли фанам братца Луи посочувствовать...
исполать тебе, Камуи Кобаясевич
Вообще-то у них на сайте напротив «реже всех» в графе «аварии» стоит циферка 5.
По официальной статистике в гонках у Хюлькенберга было три схода из-за аварии и 1 из-за резины.
У немцев же в описании к таблице упоминается только авария в Канаде и Монте-Карло.
В общем как-то у них в статистике все запутанно.
Поподробнее что-ли разъяснили бы свои подсчеты.
Интересно, например, как они посчитали «защиту» против Шумахера с выездом на траву или Японский старт.
толку от камикадзости небольше чем от стабильности.
А вообще наверно логично, посчитать не только фатальные вылеты, но все ошибки, приводившие выезд с трассы, потому что это все равно потенциальный эпикфейл. Но Петрофобы все равно негодуют :)
Они что считали ошибками - даже ошибки на торможении? И даже в практиках?
Где деньги, Зин, в смысле, что же это были за ошибки?